Ты запускаешь Clash — не потому что скучаешь, а потому что хочется контроля. Потому что три минуты решают всё. Но когда она уже приелась — что дальше?
Вот 5 игр, которые не пытаются быть «ещё одной Clash Royale». У них свой стиль, своя механика и свой удар по дофамину. Если бы Clash Royale закатили на сумасшедший фестиваль физики и сказали: «Теперь всё летает, падает, горит и взрывается» — получилась бы именно эта игра. Здесь ты не просто вызываешь юнитов. Ты их швыряешь с помощью рогатки, и каждый выстрел — как запуск хаотичной цепной реакции. Юниты отскакивают от стен, поджигают друг друга, катятся, как ядро паники. Это не тактика в привычном смысле. Это больше похоже на борьбу с гравитацией и собственным азартом. • Кидаешь юнита — и молишься, чтобы он долетел, а не устроил фейерверк в твоей базе
• Урон зависит не от цифр, а от траектории, рикошета, цепной реакции
• Каждый матч — как мини-боевик, снятый одним дублем ⚡️ Подойдёт тем, кто не выносит предсказуемости и любит, когда игра