Иногда одних знаний недостаточно, чтобы справиться с волнением на экзаменах.
Расскажу вам историю, которая произошла совсем недавно. Катя (имя изменено) прекрасно знает русский язык и несколько месяцев индивидуально занимается с педагогом по математике. На уроках — всё прекрасно. Но как только ей нужно написать контрольную работу в школе, все знания как будто исчезают.
➡️Мы решили с ней разобраться в этой ситуации и нашли интересное решение через арт-терапию.
Что мы сделали?
🔸Мы провели арт-практику, на которой Катя нарисовала образы двойки и тройки, которых она так боялась.
🔸Мы уменьшили их значимость.
🔸На рисунке появились элементы защиты, а сам образ стал ярким и уверенным.
🔸Катя вспомнила свои сильные стороны и почувствовала внутреннюю силу.
🔸Вместе мы создали девиз, который будет помогать ей настраиваться на контрольные.
💡 Через неделю Катя сообщила, что получила твердую четверку за ВПР по математике. Более того, ей не хватило всего одного балла до пятерки за ВПР по русскому языку! Счастью не было предела.
И это далеко не единственная история, которая родилась в нашем центре. Все они наглядно показывают, как важно работать не только со знаниями, но и с внутренними переживаниями.
📎В этом году мы добавили арт-практику в интенсивы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
Сначала мы изобразим свои страхи и сомнения, а в конце интенсива сформулируем образ, с которым дети пойдут на экзамен. Этот процесс помогает создать уверенность и снизить тревожность.
🟧Меняя на рисунке, меняем в жизни.
И мы с уверенностью можем сказать: это работает!