Найти в Дзене

«Абсолютный позор»: игроки в Diablo 4 недовольны боевым пропуском с новой системой реликвариев

Некоторым игрокам не очень нравятся эксперименты Blizzard с монетизацией Diablo 4.
Восьмой сезон Diablo 4 «Возвращение Белиала» принёс не только новый контент, но и иной подход к монетизации. Blizzard решила внести изменения в систему боевого пропуска.
Теперь разработчики предлагают систему реликвариев: она позволяет «открыть конкретные предметы, нужные герою, или получить их все» (реликварий по сути каталог наград — пользователь выбирает, в каком порядке будет зарабатывать награды). Есть мнение, что он менее выгоден, чем предыдущий пропуск, поскольку даёт меньше премиальной валюты «платины».
Игроки, вроде Nice-Brief9261, считают, что 8-ой сезон Diablo 4 это «абсолютный позор»
Претензии есть не только к боевому пропуску. Также некоторых не устраивает качество и количество контента: «...механика сезона — это просто событие легиона, которое слегка улучшено и повторяется. По сути, вы переходите от одного ограниченного по времени события к другому, и каждое из них длится около 10 минут
-2

Некоторым игрокам не очень нравятся эксперименты Blizzard с монетизацией Diablo 4.

Восьмой сезон Diablo 4 «Возвращение Белиала» принёс не только новый контент, но и иной подход к монетизации. Blizzard решила внести изменения в систему боевого пропуска.

Теперь разработчики предлагают систему реликвариев: она позволяет «открыть конкретные предметы, нужные герою, или получить их все» (реликварий по сути каталог наград — пользователь выбирает, в каком порядке будет зарабатывать награды). Есть мнение, что он менее выгоден, чем предыдущий пропуск, поскольку даёт меньше премиальной валюты «платины».

Игроки, вроде Nice-Brief9261, считают, что 8-ой сезон Diablo 4 это «абсолютный позор»

Претензии есть не только к боевому пропуску. Также некоторых не устраивает качество и количество контента: «...механика сезона — это просто событие легиона, которое слегка улучшено и повторяется. По сути, вы переходите от одного ограниченного по времени события к другому, и каждое из них длится около 10 минут с 5-минутным перерывом между ними. Это ощущается хуже, чем Helltide (Адский Прилив), но дает больше опыта, так что вы почти вынуждены это сделать. Это говорит игрок с тысячами часов, который играл каждый сезон».

#diablo #diablo2 #diablo3 #diablo4 #blizzard #диабло #news #diablonews
#НиколаМат #ФэнтезиТаверне #НиколаМат_ФэнтезиТаверне

Diablo
2212 интересуются