Найти в Дзене
Слабоумие и отвага

У меня был план, и я его придерживался

Еще на брифинге я заметил девушку, которая жила с нами в Аршане в гостинице, много материлась и зашла на п. Любви за 1:05. Еще мы вместе бегали Ольхон трейл. Вот на нее я и решил ориентироваться на забеге. Хотя, бы до озера нужно была за ней держаться. Там много плоских участков, которые я неплохо бегаю. Вторым ориентиром был Икорь Карабин, но он бежал только до озера. Организаторы нас обрадовали тем, что финиш будет не на самом пике, а только на Подушке. То есть бежать нужно было те же 7 километров, но без набора 400 метров довольно крутого подъема. Я с запасом взял три геля и две бутылочки по 0.3 литра изотоника. Изотоник получился изрядно сладкий. Старт был от стрелки в 8:15 утра. Погода была отличная, светило солнце, ветра не было, снег подмерз. Я оставил теплые вещи в палатке организаторов, остался только в термобелье, тонкой ветровке, штанах, баффике, кроссовках и велосипедном шлеме. Итак старт. Все сразу понеслись на все деньги. Поскольку участников было всего человек 25, см

Еще на брифинге я заметил девушку, которая жила с нами в Аршане в гостинице, много материлась и зашла на п. Любви за 1:05. Еще мы вместе бегали Ольхон трейл. Вот на нее я и решил ориентироваться на забеге. Хотя, бы до озера нужно была за ней держаться. Там много плоских участков, которые я неплохо бегаю. Вторым ориентиром был Икорь Карабин, но он бежал только до озера.

Организаторы нас обрадовали тем, что финиш будет не на самом пике, а только на Подушке. То есть бежать нужно было те же 7 километров, но без набора 400 метров довольно крутого подъема. Я с запасом взял три геля и две бутылочки по 0.3 литра изотоника. Изотоник получился изрядно сладкий.

Старт был от стрелки в 8:15 утра. Погода была отличная, светило солнце, ветра не было, снег подмерз. Я оставил теплые вещи в палатке организаторов, остался только в термобелье, тонкой ветровке, штанах, баффике, кроссовках и велосипедном шлеме.

Итак старт. Все сразу понеслись на все деньги. Поскольку участников было всего человек 25, смысла занимать какую то пачку не было. Но у меня был план и я старался держаться за девушкой-матершинницой. Игорь бежал впереди. На участке до первого подъем я наелся, лактат буквально сочился у меня из ушей. Но на ледопаде все пошли пешком, дыхание выровнялось, но ноги гудели. Игорь пропустил нас вперед.

Когда ледопад закончился и началась тундра, мы перешли на бег. Из кустов доносился подбадриваюший крик:

- вика, вика, давай!

- а почему только вика, а я?!

- а Антоха, ну ты тоже давай..

Впереди бежал паренек из местных жителей с колонкой, из которой играла бодрая музыка на бурятском языке.

К первой морене мы его тоже обогнали, но не сильно. Самой тяжелой мне показалась вторая морена, я из всех сил старался не отставать от Вики, и пока мы шли по снегу, мне это удавалась. А вот на сыпухе я начал буксовать, тем более, что природная вежливость не позволяла мне прогонять туристов, занимающих самые удобные тропинки.

Когда я закарабкался к озеру, Вика уже метрах в 200 от меня и стремительно удалялась. Прошел уже час. На озере удалось немного перевести дыхание и выпить воды. Один гель я съел еще минут 20 назад, а второй доставать не стал.

-2

Подъем к подушке был мучительный. Силы закончились, ноги гудели, воздуха не хватало, ощущалась высота. Я просто шел по чьим то следам в снегу, стараясь не смотреть вверх. Теперь главная задача было не остановиться. Солнце жарило, очки запотели и пришлось их снять, снег слепил глаза. Но нужно было идти. Казалось, что я ползу с 30 килограммовым рюкзаком, только остающиеся позади туристы давали понять, что я поднимаюсь и достаточно быстро.

И вот спустя час и сорок пять минут я забрался на Подушку, набрав 1200 метров.

-3