Lexus LS460L — это удлиненная колесная база Lexus LS460, часть флагманской линейки люксовых седанов Lexus. Вот подробный обзор:
Основные характеристики:
1.Двигатель и производительность:
-Двигатель V8 объемом 4,6 л: мощность 380 л. с. и крутящий момент 367 фунт-фут.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавное ускорение и отточенную подачу мощности.
- Трансмиссия: задний привод (стандарт) или полный привод (опция).
2. Дизайн:
- Удлиненная колесная база: добавляет ~4,8 дюйма (122 мм) по сравнению со стандартной моделью LS460, увеличивая пространство для ног и комфорт на задних сиденьях.
- Роскошный фокус: приоритет отдается тихой, мягкой езде с адаптивной пневматической подвеской и технологией шумоподавления.
3. Интерьер и удобства:
- Просторные задние сиденья:
дополнительный пакет Executive Class включает откидывающиеся задние сиденья с функциями массажа, удлинители пуфа и холодильный бокс.
- Премиальные материалы: кожаная обивка, отделка деревом и
усовершенствованный климат-контроль.
- Технические характеристики:
аудиосистема Mark Levinson, развлекательная система для задних сидений и навигация (обновлено в более поздних моделях).
4. Безопасность и технологии:
- Расширенная безопасность: система предупреждения столкновений (PCS), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при парковке.
- Инновации: в более поздних модельных годах введены телематика Lexus Enform и проекционный дисплей. 5. Позиционирование на рынке:
- Конкуренты: Mercedes S-Class LWB, BMW 7 серии Li, Audi A8 L.
- Целевая аудитория: Руководители и клиенты с шоферами, ищущие комфорт и престиж.
Поколения и производство:
- Дебют: 2006 (модельный год 2007) как часть серии LS четвертого поколения.
- Рестайлинг: обновлен в 2013 году с измененным стилем и улучшенными техническими характеристиками.
- Снят с производства: около 2017 года, заменен LS500 с двигателем V6 и гибридными моделями в пятом поколении.
Соображения относительно владения:
- Надежность: хорошая репутация, хотя сложные системы (например, пневматическая подвеска) могут со временем повлечь за собой более высокие расходы на техническое обслуживание.
- Экономия топлива: ~15–19 миль на галлон в смешанном цикле, типично для седана класса люкс с двигателем V8.
- Рынок подержанных автомобилей: цены сильно различаются ($20–$50 тыс.) в зависимости от возраста, пробега и опций.
Наследие:
- LS460L олицетворял приверженность Lexus к изысканности и инновациям, сочетая японское мастерство с мировыми стандартами роскоши. Акцент на комфорте и надежности сделал его грозным конкурентом в сегменте флагманских седанов.