Найти в Дзене

Как торговать на маркетплейсах без вложений в рекламу?

500.000 руб за сезон в рекламу, которая не принесла результат. Одно из главных заблуждений селлеров: чем больше вложений в рекламу — тем больше продаж и прибыли. И это та самая ловушка, в которую попадают очень многие. Потому что в бизнесе на маркетплейсах не всегда реклама — единственный вариант роста и далеко не всегда — прибыльный. Да, реклама на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — один из инструментов роста, но им нужно уметь пользоваться и помимо этого иметь твердый фундамент и четкую стратегию. Сегодня делимся с вами историей партнера Resellup Кристины, которая работала по системе FBO и много вкладывала в рекламу, но не росла в доходе. Что же помогло выйти на стабильные продажи и прибыль? Читайте дальше. 📍До Resellup Кристина работала на маркетплейсах по FBO. Как и все, много вкладывала в товар, в продвижение, пыталась обходить конкурентов. В один из сезонов вложила в рекламу 500.000 рублей, но прибыли так и не получила. И это стало точкой невозврата. Кристина поняла, что такой

500.000 руб за сезон в рекламу, которая не принесла результат.

Одно из главных заблуждений селлеров: чем больше вложений в рекламу — тем больше продаж и прибыли.

И это та самая ловушка, в которую попадают очень многие. Потому что в бизнесе на маркетплейсах не всегда реклама — единственный вариант роста и далеко не всегда — прибыльный.

Да, реклама на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — один из инструментов роста, но им нужно уметь пользоваться и помимо этого иметь твердый фундамент и четкую стратегию.

Сегодня делимся с вами историей партнера Resellup Кристины, которая работала по системе FBO и много вкладывала в рекламу, но не росла в доходе.

Что же помогло выйти на стабильные продажи и прибыль?

Читайте дальше.

📍До Resellup

Кристина работала на маркетплейсах по FBO. Как и все, много вкладывала в товар, в продвижение, пыталась обходить конкурентов. В один из сезонов вложила в рекламу 500.000 рублей, но прибыли так и не получила. И это стало точкой невозврата. Кристина поняла, что такой бизнес, где много вложений и минимум прибыли — сложно назвать успешным. И решила изменить подход и стратегию.

📍С Resellup

Познакомившись с Resellup, изучив нашу методику и инструменты, в марте 2024 года Кристина стала нашим партнером.

Уже имея опыт работы с маркетплейсами, понимая алгоритмы и что нужно покупателям, в канун 8 марта Кристина загрузила в свой магазин товар с нашей платформы и уже на следующий же день получила первые продажи.

Понимая, какой товар будет актуальным в этот период и имея «под рукой» нашу большую и разнообразную товарную матрицу, Кристина начала быстро расти.

Сейчас в магазине Кристины ~ 7000 товаров. Она стабильно растет в обороте и прибыли. И теперь является не только нашим партнером, но помогает начинающим партнерам Resellup быстрее и легче приходить к результатам.

-2

🔗 Видео-интервью с Кристиной вы можете посмотреть по этой ссылке — https://rutube.ru/video/private/0b340b8757a903b15ded4de6cee88bfd/?p=HkcYn3xiRLt7iiJBn5W-bg

👉 А здесь — https://resellup.academy/results — еще 70+ кейсов других наших партнеров.

Подробнее о нас, компании Resellup, и нашей методике, по которой успешно торгуют уже больше 550 селлеров, мы рассказали в одной из наших статей. С ней вы можете ознакомиться здесь — https://salebot.site/video_razbor_1?utm_source=dzen&utm_term=statya93