500.000 руб за сезон в рекламу, которая не принесла результат. Одно из главных заблуждений селлеров: чем больше вложений в рекламу — тем больше продаж и прибыли. И это та самая ловушка, в которую попадают очень многие. Потому что в бизнесе на маркетплейсах не всегда реклама — единственный вариант роста и далеко не всегда — прибыльный. Да, реклама на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет — один из инструментов роста, но им нужно уметь пользоваться и помимо этого иметь твердый фундамент и четкую стратегию. Сегодня делимся с вами историей партнера Resellup Кристины, которая работала по системе FBO и много вкладывала в рекламу, но не росла в доходе. Что же помогло выйти на стабильные продажи и прибыль? Читайте дальше. 📍До Resellup Кристина работала на маркетплейсах по FBO. Как и все, много вкладывала в товар, в продвижение, пыталась обходить конкурентов. В один из сезонов вложила в рекламу 500.000 рублей, но прибыли так и не получила. И это стало точкой невозврата. Кристина поняла, что такой
Как торговать на маркетплейсах без вложений в рекламу?
3 мая3 мая
9
1 мин