Найти в Дзене
Северный лис

Сиделка. Часть 14.

Начало: Предыдущая глава: Николай Васильевич смотрел видео, которое я перекинул со своего мобильника на ноутбук. Я видел, как желваки заиграли на его скулах. Когда видеозапись закончилась, он поставил её заново. Второй раз смотрел и слушал внимательно, словно разбирая на части каждое сказанное Бородиным и его подружкой слово. Когда запись кончилась, он некоторое время сидел молча о чём-то думал, постукивая пальцами по столешнице. - Есть сканы с его переписки с этой Алиной и не только с ней. У него самого долги. Не у его семьи, а у него лично. Мало того, он уже взял ещё денег, под будущие деньги семьи Шагаевых. Следующая папка. Я его переписку тоже сюда на ноутбук перекинул. Почитайте, Николай Васильевич. - Почитаю обязательно. Позже. - Он опять замолчал. Потом сжал ладонь правой руки в кулак и стукнул им по столу. - Значит вилла на экзотическом острове и собственная яхта. Ну-ну. - Что Вы намерены делать, Николай Васильевич? - Устрою Бородиным весёлую жизнь. Дела у них и так идут из

Начало:

Предыдущая глава:

Николай Васильевич смотрел видео, которое я перекинул со своего мобильника на ноутбук. Я видел, как желваки заиграли на его скулах. Когда видеозапись закончилась, он поставил её заново. Второй раз смотрел и слушал внимательно, словно разбирая на части каждое сказанное Бородиным и его подружкой слово. Когда запись кончилась, он некоторое время сидел молча о чём-то думал, постукивая пальцами по столешнице.

- Есть сканы с его переписки с этой Алиной и не только с ней. У него самого долги. Не у его семьи, а у него лично. Мало того, он уже взял ещё денег, под будущие деньги семьи Шагаевых. Следующая папка. Я его переписку тоже сюда на ноутбук перекинул. Почитайте, Николай Васильевич.

- Почитаю обязательно. Позже. - Он опять замолчал. Потом сжал ладонь правой руки в кулак и стукнул им по столу. - Значит вилла на экзотическом острове и собственная яхта. Ну-ну.

- Что Вы намерены делать, Николай Васильевич?

- Устрою Бородиным весёлую жизнь. Дела у них и так идут из рук вон плохо, а я усугублю это дело. Они у меня на улице окажутся. А этого уродца...

- И совершите ошибку. Особенно если пострадает физически блондинчик.

- Почему?

- Николай Васильевич, это же классика любовных отношений. Влюблённая женщина перестаёт мыслить логически. Она поверит тому, в кого влюблена. Поверит в любую ахинею, которую он ей скажет. А если при этом говорит убедительно, тогда вообще караул. Любые попытки других людей убедить её в том, что объект её чувств мошенник, прохиндей и любви у него к ней ни на грош, воспринимает исключительно негативно. И чем больше на неё оказывать давление, тем больше она сама будет становится агрессивной и больше будет защищать того, кого любит. В итоге, она отодвинет Вас от себя. То есть, сделает то, что Бородин очень сильно хочет.

- И что делать?

- Ничего плохого о блондинчике не говорить, особенно Вам или Анной Тимофеевной. Никаким образом не показывать к нему свой негатив. Алёна сама должна будет принять решение. Только сама. Без всякого давления. Сама должна снять розовые очки.

- И как она это сделает?

- Это сделаю я. Покажу ей, для начала, скрины с его переписок. А потом видео. Если она и проявит негатив ко мне и агрессию, то это буду только я. По сути, никто ничего не потеряет. Вы будете не при чём. И если я и вылечу, так сказать, из обоймы, останетесь Вы, как последний рубеж обороны, если говорить военной терминологией. И вот только тогда можете применить весь свой арсенал. Но делать это Вам нужно будет очень осторожно. Не проявляя себя. Пусть это будут какие-нибудь злые и нехорошие люди, которых Вас же и попросит найти Алёна, и решить вопрос. И пусть она меня и выгонит, пусть сразу не поверит, но я надеюсь заронить в ней зёрна сомнения. Рано или поздно, они обязательно прорастут.

У меня заиграл мобильный. Звонила Алёна.

- Алё?

- Егор, здравствуй.

- Здравствуй, Алёна. Что-то случилось?

- Нет. Просто... Егор, а когда кончится твоя командировка по новому направлению в бизнесе? Два дня уже прошло. Или ты мне всё наврал?

- Алён, разве я давал повод думать обо мне, как о лгуне? - Услышал её смех. Сам тоже улыбнулся. Жестом показал Малюте, что звонит Алёна. Он кивнул.

- Егор. Ну ты же мошенник?!

- Алёна. Я бизнесмен. А ещё я специалист по доверию, разве ты забыла?

- Не забыла. И всё-таки, Егор, когда ты приедешь?

- Скоро, я уже на подъезде к твоему дому.

- Хорошо. Я тебя жду. Расскажешь мне о своей командировке?

- Обязательно.

Алёна отключилась. Я посмотрел на Николая Васильевича.

- Ну что ж, пора начинать операцию "Ы". - Сказал ему.

- Не понял? Почему операцию "Ы"? - Удивлённо спросил меня Малюта. Я засмеялся.

- Николай Васильевич, ну что Вы?! Это же по советской киноклассике. Почему "Ы"? Так чтоб никто не догадался!

Малюта усмехнулся. Положил на стол два конверта. Я вопросительно посмотрел на Николая Васильевича. Он кивнул на них. Я открыл один конверт в нём была банковская карта и пин-код. Карта была на моё имя.

- На твоё имя и на имя твоего дружка открыто два счёта в банке. Это ваши карты. На них положены деньги. Это деньги за работу по сталелитейному комбинату.

- Это как без меня счёт завели?

- А так. Ничего сложного. Особенно если владельцем банка является, после смерти родителей, Алёна.

- А, тогда понятно. Ну спасибо, барин. А я думал, что мы с Печкиным в холостую сработали. За похлопывание по плечу.

- Не юродствуй, Морозов. - Поморщился Николай Васильевич. Я забрал обе карты и на себя, и на Ваньку. Вышел через, так называемый "чёрный выход". Обошёл дом и вышел к "парадному " крыльцу. Сделал вид, что только что приехал. Хотя находился в усадьбе Шагаевых около часа.

Зашёл в холл. Алёна как раз спускалась на своей коляске на лифте. Съехала вниз. Глядя на меня, улыбалась.

- Здравствуй ещё раз, Алёна. Ты улыбаешься, значит рада видеть специалиста по доверию?

- Скажу честно, рада. И как твоя "командировка"?

- Результативно. - Кивнул ей.

- Новое направление в бизнесе?

- Оно самое. - Ответил ей.

- А результат какой? Наверное, опять кого-то обманул? - Она засмеялась. Я тоже улыбался, глядя на неё.

- Нет, что ты, Алён. Тут другое. Хочешь расскажу? И даже покажу?

- Правда? Как интересно. - Её удивительные глаза смотрели на меня с любопытством.

- О, Алён, это и правда, очень интересно. Особенно, если это касается чужих тайн.

- Чужих тайн? То есть, твоя командировка касалась чужих тайн?

- Совершенно верно, боярыня. Я же говорю, новое направление в бизнесе.

- Егор, а разве хорошо копаться чужих тайнах?

- Не хорошо. Это как читать чужие письма. Но в некоторых стоит покопаться. Особенно если они касаются знакомых тебе людей. Здесь не только можно, а даже нужно. Тем более, если в этих тайнах присутствует коварство, ложь, обман, притворство и желание заполучить любой ценой то, что принадлежит твоим знакомым.

- Ты говоришь, Егор, ужасные вещи.

- Да. Некоторые тайны по настоящему ужасны. Это как покопаться в грязи.

- И что это за тайны?

- Алёна, давай прогуляемся. - Я взялся за ручки её инвалидного кресла и выкатил её по пандусу во двор. Покатил кресло по дорожке в сад. Молчал, настраивая себя на разговор. Странно всё это, но я вдруг понял, что очень волнуюсь, так как возможно я после этого уеду отсюда и никогда больше не возвращусь. Что никогда больше не увижу эти удивительные глаза. Улыбку на этих чувственных губах, которые созданы для нежных поцелуев. На эти вьющиеся локоны и её жест, которым она поправляет их. Не увижу, как она, когда что-то решает про себя, чуть закусывает нижнюю губу. Не услышу её такой чистый, как горный родник и заразительный смех, от которого улыбка сама появляется на твоих губах, даже если ты и пытаешься её спрятать.

- Алён. У тебя же есть мотоколяска? - Вместо слов о Бородине, неожиданно для самого себя задал вопрос о её электрокресле.

- Какая ещё мотоколяска? - Удивлённо спросила она.

- Я не правильно выразился. Не мотоколяска, а электрическое кресло, самодвижущееся.

- Есть. А что? Я иногда сажусь в него, когда хочется погулять одной по саду.

- И скорость у неё равна скорости пешехода?

- Да. Егор, я тебя не понимаю.

- Да я вот подумал, а если увеличить скорость этого болида? Ну, например до 20 километров?

- Зачем?

- Не знаю. Наверное, для того, чтобы почувствовать ветер в лицо. - Я остановился. Отпустил ручки кресла. Алёна развернулась на нём. Смотрел на меня удивлённо своими чудными глазами.

- Ветер в лицо? - Спросила она и на её губах появилась улыбка. Я кивнул.

- А я стою позади, на специальной подставке, помогаю тебе рулить и мы несёмся куда глаза глядят.

- Куда глаза глядят? То есть, как два дурачка? Наплевать куда, главное это лететь вперёд, чтобы ветер в лицо?

- Что-то типа того. - Ответил я. Она засмеялась. Глядя на неё, я тоже. Стояли и смеялись с ней вместе.

- Это было бы забавно... Ты хотел поговорить о тайнах, Егор.

- Да. О чужих тайнах. - Вздохнул я.

- Которые касаются кого-то из твоих знакомых. И в них есть коварство, ложь и предательство?

- Да. - Я кивнул.

- И???

Достал из кармана свой сотовый. Открыл на переписке Бородина с Алиной. Молча протянул его девушке. Она взяла.

- Что это, Егор?

- Переписка Бородина с его пассией, Алиной Болдиной. А ещё другая переписка есть. Где Бородин общается со своими кредиторами. У него большие долги. Мальчик привык жить на широкую ногу и ни в чём себе не отказывать. Только зарабатывать на такую жизнь так и не научился. Почитай. Это касается тебя. Это переписка с Алиной. Далее там, файл, это переписка с кредиторами. Их у него уже аж четверо и всем им он задолжал, и не мало. Буквально вчера он взял ещё денег, под залог твоего имущества. Вернее с обязательства, что вернёт с процентами после женитьбы на тебе. Ты читай, читай.

Алёна начала читать. Я видел, как она, по мере чтения, всё больше бледнела. Потом её глаза стали увлажняться. В какой-то момент она посмотрела на меня. Я увидел в её глазах злость.

- Я не верю! - Сказала она.

- Чему?

- Всему тому, что здесь написано. Написать и подделать можно всё что угодно. А учитывая твоего друга, который хакер и умеет взламывать чужие телефоны и аккаунты, для тебя не будет большой проблемой состряпать подобное. Я разочарована в тебе, Егор. Ты кто такой? Сам-то кто? Всего лишь мошенник и жулик. Сам то что здесь трёшься возле меня? Увидел в Кирилле соперника и решил его опорочить? - Я кивнул.

- Конечно, опорочить. А как иначе? - Смотрел на неё. Что же реакция ожидаемая. С иллюзией жить проще, чем с суровой реальностью. И это хорошо, что под молотки попаду я, а не Малюта. Значит я всё правильно делаю. Всё же надеялся, что она по другому воспримет это. Но увы, мои самые нехорошие предположения оправдались. Ну что же, тогда пойдём до конца и отыграем партию полностью. Главное не в том, что она пнёт меня под зад, главное это заронить в ней зёрна сомнения. Если это удастся, то рано или поздно они дадут свои всходы. Главное, чтобы это не произошло слишком поздно, когда сделать что-то будет уже не возможно. Но я надеялся, что Малюта сумеет выиграть время. Время, вот что было самым ценным. Так как красавчик-прохиндей постарается ускорить события. Его поджимают уже. Глядя на неё, продолжил спокойным тоном. Хотя хотелось заорать ей в лицо. Крикнуть: "Раскрой глаза, дура? Сними розовые очки. Тебя хотят поиметь за твои же деньги, а потом вообще всё забрать, законопатив в приюте". Но, конечно, такое я говорить не собирался. - Может я и жулик. Может и мошенник. И зарабатываю свои деньги не совсем законным путём. Но я никогда не опущусь до того, чтобы через женщину, вешая ей сладкую лапшу на уши, подобраться к её имуществу и поправить за счёт него свои финансы. Я привык рассчитывать только на себя одного. Больше ни на кого. А мне самому много не надо. Купить штаны, обувь, рубашку. Купить продукты, чтобы было, что в рот забросить. Это всё. Я давно мог бы себе купить машину, но не делаюю этого, хотя права у меня есть. Не вижу пока смысла. И от тебя мне ничего не надо было.

- Так я и поверила. Конечно, ты же Робин Гуд сра.ный. На детишек тратишь наворованное.

- Трачу. Ты права. Трачу то, что кто-то так же украл. И вместо того, чтобы потратить хоть немного на помощь ребёнку, который нуждается в этом, тратит украденное на бутылку дорогущего коньяка, на хамон, омары или ещё какую хрень, Везёт очередную любовницу на теплые моря и океаны, покупает шикарные машины и показывает какой, б... он успешный в жизни делавар. А ты хоть раз видела глаза этих детей? Не видела. Зачем они тебе, у тебя ведь собственное горе. А я видел. Мне хватило одного раза, чтобы понять что-то в этой жизни. Мне до сих пор снятся глаза одной девочки, которая так и не дождалась помощи, прожив на этой земле всего пять лет. Пять маленьких и не долгих лет. Но тебе зачем такое знать? Тебе не надо. Так отдай всё, что заработали твои родители своему красавчику блондину. Чтобы он купил виллу на экзотическом острове для своей любовницы, яхту и организовал счёт в банке. Только приготовься отправится в приют для инвалидов.

- Что?

- А то! Дай мне мой телефон. - Забрал у неё свой мобильник. Активировал видео из ночного клуба. Сунул его ей назад в руки. - Подделал, говоришь? Тогда смотри. Смотри и слушай.

Она сидела с каменным выражением лица и смотрела видео. Досмотрев до конца, швырнула мой мобильник в сторону. Хорошо, что он улетел на лужайку с аккуратно подстриженной травой.

- Убирайся, Егор. Пожалуйста.

- Ложь, льётся сладкой патокой, Алёна Алексеевна. И её приятней слушать, чем правду, которая в большинстве своём, очень горькая, неприятная и жестокая. Надеюсь меня сейчас не выкинут отсюда за шкирятник, дав коленом под зад, а дадут забрать свои вещи. Их немного. Всего лишь ещё одни штаны, пара футболок, толстовка и запасные кроссовки?

- Уходи... Забирай свои вещи и уходи.

- Благодарствую, боярыня, что пороть на конюшне не стала. - Прошёл к лужайке и подобрал свой телефон. Вроде ничего не разбилось и не повредилось. Слава богу, что не об угол особняка. Выключил его и засунул в карман. Оглянувшись, посмотрел на неё. Она плакала, закрыв лицо ладошками. Мне было искренне жаль её. Хрустальная мечта разбилась на миллион осколков, как зеркало троллей из сказки "Снежная королева" и каждый осколок теперь жалил и причинял боль, превращая сердце в ледышку. - Я всё это перекину на твой ноутбук. Захочешь прочитаешь всё полностью. - Сказал я Алёне. Она не ответила. Мне хотелось подойти к ней и обнять её. Постараться защитить её от страданий и жестокости этого мира, но я не сделал этого. Она должна сама пройти этот путь. Пусть это будет больно, но сама.

Прошёл в дом. В холле меня встретили Малюта и Анна Тимофеевна. Смотрели на меня с вопросом в глазах.

- Я сделал всё, что мог. Очень надеюсь, что сумел заронить в её сердце зёрна сомнений. Николай Васильевич, Бородин постарается форсировать события, так как на него давят. Ваша задача выиграть время для неё. Но при этом самому не подставляться. Она сказала, чтобы я убирался.

Поднялся в свою комнату. Собрал свои вещи в спортивную сумку. Увидел на пороге Вику.

- Егор, ты уходишь?

- Ухожу. Удачи тебе, Вик. В следующем году, надеюсь, ты поступишь.

Спустился в холл. Попрощался с Малютой и Анной. Вышел на крыльцо. Увидел двоих кинологов с доберманами. Помахал им. Они в ответ тоже. Ко мне подошёл Граф. Посмотрел печально мне в глаза. Пёса всё понимал. Я погладил его по голове.

- Жизнь продолжается, Граф. Так что будем жить. Дай лапу. - Дог сел на задницу и дал мне правую лапу. Я её пожал. - Береги её, Граф. - Он смотрел на меня и мне показалось на миг словно он ответил, что я могу не беспокоится. Что он как скала и враг не пройдёт.

- Егор. - Услышал я, когда направился к калитке, оглянулся. На крыльце стоял Николай Васильевич. - Мне очень жаль.

- Всё нормально, дядь Коля. Всё идёт так, как должно идти.

- Тебя довезут до дома.

- Спасибо, Николай Васильевич. И... Берегите её. Граф мне уже пообщел, что враг не пройдёт. Так что, слово за Вами...

Две недели никто из усадьбы Шагаевых мне не звонил. Сонька всё-таки умотала на юг. Проводил её на самолёт.

- Егор, я в Сочи буду. Там, как я говорила тётка моя живёт. Если что приезжай. Потусим. Я тебе в СМС адрес её вышлю.

- Я подумаю.

Я не знал, чем заняться. Проверил сколько у меня на карте, которую дал мне Николай Васильевич. Там не плохая сумма была. Подумав, смотался в одну мастерскую, где делали инвалидные коляски на электроприводе. Заказал там такую, какую хотел. Всё обсказал мастерам. На меня посмотрели удивлённо, но я заплатил сразу столько, на сколько мне выкатили ценник. Поэтому вопросов никто задавать не стал. Заплатил не торгуясь. Поэтому мне просто кивнули. Как говорится, любой каприз за ваши бабки! Это меня устроило.

Печкину я отдал его карту, чем обрадовал умника.

- Мороз, а может опять в клуб? Не, ну а что? Женский стриптиз посмотрим.

- Завязывай, умник, стриптиз ему женский. Лучше на юг сгоняй. В Сочи. Там Сонька сейчас. Если хочешь, я тебе адрес её тётки дам.

- Да я ей не нравлюсь, Егор.

- А ты пробовал понравится? Имидж смени. А то с таким охламоном никакая не захочет иметь дело.

- А ты думаешь у меня есть шанс, что я Соне понравлюсь?

- Если не будешь растекаться соплями по ламинату, то понравишься. Соньке нравятся решительные мужчины, а не соплежуи и инфантилы. Она выросла на улице почитай. В детстве, да и позже дралась не хуже парня. И сейчас может зарядить так, что бубенцы отвалятся. Так что подумай, какой парень ей может понравится. Примерь на себя этот образ и пробуй. Дерзай, мой колонель и возможно ты увидишь её в одних чулках, без другой одежды, причём наяву, а не во сне, Вано. - Я засмеялся. Он тоже улыбнулся, но грустно.

- Это будет не легко, Мороз. - Со вздохом ответил он.

- А кому сейчас легко, Печкин?

В начале третьей недели, как я свалил из особняка Шагаевых, Алёна позвонила мне сама. Услышал её голос. Тихий. И всхлипы.

- Егор... Приезжай пожалуйста. Прости меня. Мне очень плохо.

- Хорошо, Алёна, я приеду. Не плач только.

- Я тебя буду ждать...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу