Вика прибежала к Алисе так быстро, как только смогла. Подруга была одна, она сидела и плакала. Вику это очень напрягало. До появления в Алисиной жизни Вадима, она, вообще, свою подругу ни разу в слезах не видела.
- Что случилось? – с порога спросила Виктория.
- Он меня ударил. – рыдала Алиса.
- Что? Как он посмел? Где этот козел? – просто была в ярости Вика.
- Я не знаю. – отвечала сквозь слезы Алиса.
- Вы, что, поссорились? С чего он, вообще?
- Я увидела в его телефоне переписку с другой женщиной, естественно, тут же предъявила ему претензии, а он залепил мне пощечину. Потом он ушел и сказал, что не собирается жить с такой истеричкой.
- Ну и пусть катится! – ругалась Вика.
- А как Я буду одна? – рыдала Алиса.
- Очнись, подруга! Ты совсем что ли с дуба рухнула? Он поднял руку на тебя, да еще и на беременную! Я надеюсь, Данил хоть этого не видел?
- Не видел. Он у мамы сегодня.
- Да уж. Ну, подруга, поздравляю. – устало опустилась Вика в кресло.
- С чем?
- С тем, что он успел показать свое истинное лицо до свадьбы. Считай, что тебе просто повезло. Он и раньше себя так вел? Ты просто молчала, да? – догадалась Виктория.
- Нет. Раньше он никогда не позволял себе… Вика, что мне теперь делать?
- Как, что? Гнать его. Пусть и не думает возвращаться. Если он поднял руку один раз, то уж поверь, это обязательно повторится. А с ребенком ты и сама справишься. С Даней же справилась. Только в этот раз ты больше не совершишь ошибку, которую совершила тогда. Сразу установишь его отцовство, пусть алименты платит.
- Ты права. Я не позволю ему вернуться. Как пелена с глаз спала. Я не могу позволить, чтобы мои дети смотрели, как он надо мной издевается. Нашел другую, иди к ней. Я уж как-нибудь переживу. Один раз пережила, и снова это сделаю. – вытирала Алиса слезы.
- Вот это другое дело.
- Спасибо, что пришла. А то я что-то как-то растерялась сначала. Мне почему-то так страшно стало. И за себя, и за Даню, и за этого пузожителя. – погладила Алиса свои живот.
- Ничего, я с тобой всегда. Ты же знаешь. Мы с тобой такое пережили! Что нам какой-то Вадим?
- Это точно.- уже больше не плакала Алиса.
- Ну, все, я пойду. У меня дома дурдом. Я должна поговорить с Филиппом, как можно скорее.
- У тебя-то что случилось?
- Приехал его сын и заявил, что ему подходит наша квартира и что он собирается теперь с нами жить.
- Ничего себе, деловой. А сколько мальчику годиков?
- Уже двадцать один. Да ты бы его видела! Я бы никогда не подумала, что у Филиппа может быть такой сыночек. Это что-то с чем-то. Хлебнем мы с ним горюшка.
- Ты хочешь, чтобы Филипп его выселил?
- Конечно! Я, вообще, не думала, что он собирается у нас остаться. Мы так не договаривались, да и, вообще, если честно, это не обсуждали. С одной стороны, я, конечно, понимаю, что он его сын, что они с моими девочками, вроде как, в равных условиях, и я должна бы принять его. Но! С другой стороны, это какой-то кошмар. Пришел, нагрубил. Назвал меня новой мамашей. Представляешь? Да еще и, судя по всему, не протрезвел со вчерашнего. А что, если он к нам начнет друзей своих таскать? Мои девчонки будут в шоке. Мне нужно идти домой поскорее. Они, наверное, уже вернулись. Представляю, что они подумали. А я еще с Филиппом не поговорила.
- Беги, конечно. И не затягивай с разговором. Хотя, как ты выставишь из дома его сына? Ты не думаешь, что это может отразиться на Ваших с Филиппом отношениях?
- Я пока что, вообще, ничего не думаю. Я пока еще в шоке. Не ожидала я такого поворота. Да Филипп, и сам, кажется, не думал, что Миша захочет с нами жить. Ты знаешь, у меня в последнее время такое ощущение, что он мне чего-то не договаривает.
- Ну, час от часу не легче, как ты обычно говоришь. С чего ты это взяла?
- Не знаю. Но мне кажется, что не все так просто с этим Мишей. Чего-то я не знаю до сих пор. Но я обязательно это выясню. Ну, все, Алиска, побежала я. А ты держись и думай о ребенке. И этого мерзавца больше на порог не пускай.
- Не пущу. Не сомневайся. Все. Я пришла в себя. Теперь можешь за меня не волноваться. – уверенно ответила Алиса, ей стало намного легче.
Вика поторопилась домой. Она понимала, что девочки уже, наверняка, познакомились с их новым жильцом. Еще и понимала, какое впечатление он на них произвел. Конечно, татуированный симпатичный парень мог им и понравится.
В их возрасте девчонкам нравятся именно такие, взрослые и свободные, необычные и раскованные, как говорится, плохие парни. Но Вика не видела в этом ничего хорошего, даже несмотря на то, что это сын Филиппа.
Тем более, жить под одной крышей и думать постоянно о том, как бы чего не вышло – то еще испытание. Вика не собиралась этого делать. Она, просто, была не готова к этому. И она очень надеялась на то, что Филипп ее поймет и переселит сыночка, тем более, что у него возможности для этого были.
Когда она вернулась домой, как и предполагала, девчонки были уже дома и сидели за столом вместе с Филиппом. Ужин проходил без Михаила. Тот, похоже, так еще и не выходил из своей комнаты, по крайней мере, Вика так подумала.
- Ну, наконец-то. Что там с твоей Алисой? – спросил Филипп, увидев Вику.
- Все в порядке. Потом расскажу. А где Михаил? Вы, что, не приглашали его к ужину?
- Миша уже ушел к друзьям. – ответил Филипп, почему-то, опустив глаза.
- Да, мам. Мы с ним даже не успели познакомиться. – сказала Кира.
- Понятно. Ну, ничего, я думаю, Вы еще успеете. – ответила Вика.
- А ты будешь ужинать? – спросил Филипп.
- Нет. Я не голодна. – ответила Вика и пошла в свою комнату.
Ей нужно было собраться с мыслями перед важным разговором с Филиппом. Она, конечно, не хотела его как-то обидеть. Ведь сказать ему, что его сын какой-то не такой, тоже неправильно, и, может быть даже оскорбительно. Но и допустить того, чтобы этот парень оставался здесь, она не могла.
Неприятная, странная ситуация. А если бы он ей сказал, что не хочет проживать вместе с ее дочками? Вот как бы Вика на это отреагировала? Естественно, послала бы его, куда подальше. А как должен отреагировать Филипп на ее заявление?
Ему ведь, наверняка, будет неприятно об этом слышать. Хоть он и сам все прекрасно понимает, кажется. продолжение