Найти в Дзене
Mikhail DELYAGIN

«Зарплаты курьеров, мягко говоря, преувеличены» — письма сотрудников почты и доставки

В былые времена значительное место в газетах выделяли под письма читателей. И раз уж зашёл разговор про «Почту России», то можно вспомнить эту позитивную практику.

Вот, например, что написал Дмитрий В. (акценты в тексте — автора):

«Работать некому за эти гроши и Запредельную нагрузку. Один оператор вместо 4-х. Люди массово уходят из- за открытия при почте озонов и Вайлдберриз.

Нагрузку увеличивают, рабочие места сокращают, зарплата не растёт. От хамства клиентов защиты у оператора нет. Но жалоба мерзавца — отражается на зарплате... Руководитель отделения не имеет возможности поощрить Хороших работников.

Дворника нет, но требуют чистоты вокруг почты, про грузчиков и уборку помещений — просто смеемся. Но делать чужую работу отказываемся.

Самый молодой сотрудник 43 года (молодежь)»

А это слова Михаила С. Про работу курьером. Как и говорил: там всё несколько сложнее, чем в рекламе:

«Зарплаты курьеров, мягко говоря, преувеличены.

Может быть, есть несколько человек на всю Москву, которые разносят заказы по крупным ЖК и бизнес-центрам, где всё радикально кучно расположено, по 50 адресов в день, но это единицы. Может быть, сотня таких курьеров на всю столицу наберётся.

А рекламируют так, будто это доступно всем. Враньё откровенное.

Просто поинтересуйтесь, сколько получает за одну доставку курьер «Озона», работающий по обычному району. А там иногда каждый заказ — несколько пакетов с едой».