Найти в Дзене

Кладень | Монополия на смерть. Алчность и наркотики. Глава 3-4.

Леденящий триллер, где реальность граничит с мистической местью. Рассказ в стиле гиперреализм о настоящей цене наркотиков. 🔔 Будь в курсе новых произведений. ⏮️ Начало рассказа. - - - - Сумерки. Промзона - ржавые кишки окраины города. Костя идёт, уткнувшись в экран, пальцы скользят по стеклу - биткоины, цифры, рост. Полмиллиона уже. Но в голове больше. Намного больше. Останавливается. Осматривается. Ни души. Из сумки на бедре возникает свёрток, розовая изолента, гладкая на ощупь. Примагничивает внутрь трубы, торчащей из стены. Фотографирует. Щёлк. Координаты, описание. «За углом, 30 см от земли» - отправляется в чат. Идёт дальше, а в голове - формулы, схемы, аппараты для синтеза. Своя лаборатория. Свой товар. Никаких посредников. МОНОПОЛИЯ. Тени удлиняются. Внезапно — окрик. «Эй!» Оборачивается. Двое смуглых, в рабочих куртках. Какие-то дворники бегут к нему. Глаза горят. Костя делает рывок вперёд. Стена с граффити мелькает, как кадры из трешевого хоррора. Заворачивает за угол, и бац 
Оглавление
Гиперреалистичный рассказ о цене выбора. Автор: Дмитрий Шумихин.
Гиперреалистичный рассказ о цене выбора. Автор: Дмитрий Шумихин.

Леденящий триллер, где реальность граничит с мистической местью. Рассказ в стиле гиперреализм о настоящей цене наркотиков.

🔔 Будь в курсе новых произведений.

⏮️ Начало рассказа.

- - - -

Глава 3.

Сумерки. Промзона - ржавые кишки окраины города. Костя идёт, уткнувшись в экран, пальцы скользят по стеклу - биткоины, цифры, рост. Полмиллиона уже. Но в голове больше. Намного больше.

Останавливается. Осматривается. Ни души.

Из сумки на бедре возникает свёрток, розовая изолента, гладкая на ощупь. Примагничивает внутрь трубы, торчащей из стены. Фотографирует. Щёлк. Координаты, описание. «За углом, 30 см от земли» - отправляется в чат.

Идёт дальше, а в голове - формулы, схемы, аппараты для синтеза. Своя лаборатория. Свой товар. Никаких посредников.

МОНОПОЛИЯ.

Тени удлиняются. Внезапно — окрик.

«Эй!»

Оборачивается. Двое смуглых, в рабочих куртках. Какие-то дворники бегут к нему. Глаза горят.

Костя делает рывок вперёд. Стена с граффити мелькает, как кадры из трешевого хоррора. Заворачивает за угол, и бац - ещё двое.

Руки хватают его, прижимают к бетону. Куртка трещит по швам.

- Это ты убил моего сына! - старик с морщинами, как трещины в асфальте, тычет в него пальцем, в его руке - нож. Лезвие тусклое, но острое.

- Я не... я не знаю о чём вы! - Костя визжит, как загнанный щенок.

Сирена. Резкий вой режет воздух. Все замирают. Полиция!

Костя дергается, толкает старика, нож падает с лязгом. Бежит. Ноги сами несут, сердце колотится, как молоток по наковальне. Сзади крики, лай собак, вой сирены.

Но он уже далеко. Улицы, фонари, безопасность. Спасся.

Но они знают его в лицо. А монополия стала теперь ещё опаснее.

Глава 4.

Лесная дорога петляет между соснами. Под ногами - хруст прошлогодних веток и чёрные островки посреди подтаявшего снега. Воздух пахнет сыростью и обещанием весны.

Костя идёт медленно, слушая птиц. Грачи. Скворцы. Где-то далеко стучит дятел. Воспоминания накатывают, как волны.

Дед в выцветшей телогрейке ведёт его к ручью. «Смотри, Костя, вот тут окунь ходит». Солнце сквозь листья, вода холодная, пальцы немеют, но ему плевать, он счастлив.

Под ногами снова хрустнула ветка, и он вздрагивает. Сейчас не время для ностальгии.

Впереди показалась калитка. Покосившаяся, с облупившейся краской. Та самая....

- Костя? Да не может быть!

Голос грубый, знакомый. Дядя Миша в засаленной фуфайке, с лицом, как печёное яблоко, машет ему из-за забора.

- Здравствуйте! - Костя натянуто улыбается.

- Давно не виделись! После деда твоего никто тут не появлялся. Думали, дом пропадёт.

Дом. Дедов дом.

- Я… Тут поработать хочу. На природе. Интернет проведу, программировать буду. С электричеством разберусь - биткойны майнить можно. - Говорит Костя, избегая взгляда.

- Программист? Ну это дело! - Дядя Миша кивает, явно не понимая, но одобряя. Биткоины проскакивают мимо его сознания, как непонятный шум.

- Да… Ну, мне это…

- Конечно, конечно! Заходи как-нибудь на чай!

Костя кивает, отходит.

Калитка скрипит. Двор зарос сорняком. Деревья. Дом. Серые стены, облупленные ставни. Десять лет забвения.

Он толкает дверь. Там пыль, запах плесени и чего-то старого, мёртвого. Но для него - идеальное убежище. Лаборатория будет в подвале. А лес скроет всё.

- - - -

⏭️ Следующая глава.

👍 Если сюжет затягивает.