Найти в Дзене
MetalGuide

10 великих песен Slayer, написанных Джеффом Ханнеманом

2 мая 2013 года не стало Джеффа Ханнемана – человека, без которого невозможно представить Slayer. Он не был самым разговорчивым в группе, не стремился в центр внимания, но именно его риффы, тексты и идеи определили звук и дух одного из величайших трэш-метал коллективов в истории. Увлечённый историей Второй мировой войны, маньяками, тьмой человеческой души и гипнотическими ритмами, Ханнеман создавал песни, которые не просто пугали – они оставались в голове. Его музыка не просто злила, она заставляла чувствовать тревогу, будто ты заглянул за грань. В этой подборке предлагаем вспомнить 10 мощнейших треков Slayer, в которых особенно ярко проявился почерк Джеффа Ханнемана. "Я не прославлял Менгеле. Я писал про ужасы, которые он творил. Потому что это и есть настоящий ад", – рассказывал Джефф Ханнеман. Пожалуй, это самая скандальная песня Slayer. Музыкант увлекался историей Второй мировой войны и написал текст о Йозефе Менгеле. Сочетание исторического ужаса и беспощадной музыки породило кул
Оглавление

2 мая 2013 года не стало Джеффа Ханнемана – человека, без которого невозможно представить Slayer. Он не был самым разговорчивым в группе, не стремился в центр внимания, но именно его риффы, тексты и идеи определили звук и дух одного из величайших трэш-метал коллективов в истории.

Увлечённый историей Второй мировой войны, маньяками, тьмой человеческой души и гипнотическими ритмами, Ханнеман создавал песни, которые не просто пугали – они оставались в голове. Его музыка не просто злила, она заставляла чувствовать тревогу, будто ты заглянул за грань.

В этой подборке предлагаем вспомнить 10 мощнейших треков Slayer, в которых особенно ярко проявился почерк Джеффа Ханнемана.

1. Angel of Death (Reign in Blood, 1986)

"Я не прославлял Менгеле. Я писал про ужасы, которые он творил. Потому что это и есть настоящий ад", – рассказывал Джефф Ханнеман. Пожалуй, это самая скандальная песня Slayer. Музыкант увлекался историей Второй мировой войны и написал текст о Йозефе Менгеле. Сочетание исторического ужаса и беспощадной музыки породило культовый трэш-гимн. Эта песня почти разрушила карьеру группы, но в итоге сделала её бессмертной.

2. Raining Blood (Reign in Blood, 1986)

Тот самый рифф, который заставляет вселенную содрогаться. Совместно с Керри Кингом, но именно Ханнеман придумал основу – зловещую мелодию с ощущением конца света.

3. South of Heaven (South of Heaven, 1988)

Здесь Slayer замедляются, и это делает трек ещё страшнее. Тягучий, зловещий саунд полностью передаёт философию Ханнемана: тьма – это не обязательно скорость, она может быть хладнокровной.

4. Mandatory Suicide (South of Heaven, 1988)

Антивоенный трек с гипнотической гитарной темой и жуткой кульминацией. Ханнеман снова показывает, что зло может быть размеренным, но от этого только ужаснее.

5. Dead Skin Mask (Seasons in the Abyss, 1990)

Песня о маньяке Эдде Гине. Сочетание зловещего риффа, шёпота ребёнка и ужасающей темы – вот что делает этот трек настоящим кошмаром наяву! И это всё – Ханнеман.

6. War Ensemble (Seasons in the Abyss, 1990)

Взрывной трэш-блиц с военной тематикой. Один из самых драйвовых треков группы. Ханнеман снова показывает: война – это мясорубка, а музыка – её саундтрек.

7. Seasons in the Abyss (Seasons in the Abyss, 1990)

Медленный, завораживающий гимн смерти. Один из немногих боевиков Slayer с "мелодичным" припевом. Ханнеман умел быть не только злым, но и по-настоящему мрачным.

8. Hell Awaits (Hell Awaits, 1985)

До всех хитов был этот адский эпос. Ханнеман тогда уже знал: композиция должна не просто звучать – она должна звать. Этот адский боевик словно открывает портал в преисподнюю.

9. Psychopathy Red (World Painted Blood, 2009)

"Я не писал песню сто лет, но увидел документалку про Чикатило – и всё полилось само собой", – признавался музыкант. Это одна из последних композиций Slayer, написанных Ханнеманом. Кровавая, быстрая, в духе ранних лет. И снова – серийный убийца, и снова – чистое зло.

10. Necrophobic (Reign in Blood, 1986)

Короткая, злая и абсолютно бешеная. Меньше двух минут – и всё равно словно поезд по тебе проехал. Один из ярких примеров фирменного подхода Ханнемана: жёстко, быстро и без пощады.

Он не гнался за славой. Не давал интервью. Почти не светился в прессе. Но его вклад в тяжёлую музыку невозможно переоценить. Это он написал настоящие боевики, под которые мрак становился музыкой. Он был не просто участником группы – он был её тенью, её яростью, её кошмаром. 2 мая мы вспоминаем не просто человека, мы вспоминаем риффы, которые живут дольше смерти...

©Автор: Валентина Катышева

🤘 Читайте также: