Почему отели проседают в продажах
Актуально в праздничные дни, но речь пойдёт о буднях.
Звоню в отель в 8 вечера. Объект на Алтае в другом часовом поясе - автоответчик радостно сообщает, что рабочий день кончился, на часах полночь, звоните завтра.
В 6.54 утра мне перезванивают на сотовый 😁 В Москву.
Несколько очевидных мыслей по этому поводу. И даже без оценочных суждений.
Чтобы максимизировать продажи, ресепшн и отдел бронирования отеля, работающие в другом часовом поясе, должны учитывать несколько ключевых факторов:
1. Круглосуточная доступность
Гости из разных часовых поясов могут искать отель в любое время, поэтому важно обеспечить:
- 24/7 поддержку (через чат-ботов, кол-центры в разных регионах или аутсорсинговые службы).
- Мгновенное подтверждение бронирования (долгое ожидание - и клиент уходит).
2. Оптимизация рабочего времени
Да, не все работают по московскому времени, но если ваши целевые клиенты из европейской части, сдвиньте график работы под наиболее активные часы спроса или наймите частичных удалёнщиков в целевом регионе.
Если гость звонит ночью (по вашему времени), не звоните ему ранним утром (по его времени)😉
Тогда вы не потеряете ни одного гостя.