Полноразмерный кроссовер Mazda EZ-60 дебютировал в Шанхае и удивил не только дизайном, но и амбициями. Новинка будет представлена сразу в двух версиях — с полностью электрическим приводом и в гибридной модификации с рекордным запасом хода. На автосалоне в Шанхае Mazda представила серийную версию концепта Arata — кроссовер EZ-60. Модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с китайской Changan и базируется на модульной платформе EPA1, знакомой по другому флагману — Deepal S07. По предварительным данным, за пределами Китая EZ-60, возможно, будет переименован в CX-6e, продолжив привычную для Mazda номенклатуру. Mazda делает ставку на гибкость: EZ-60 появится как в полностью электрическом варианте, так и в виде гибрида с увеличенным запасом хода. Если дальность хода электроверсии пока держится в секрете, то гибрид уже удивил цифрой — до 1300 км без подзарядки и заправки. Это один из лучших показателей среди всех современных серийных кроссоверов. Такая дальность станет весомым аргументом
Mazda EZ-60: электрический гигант против Tesla и Zeekr — с запасом хода до 1300 км
3 мая3 мая
763
2 мин