CRM + ИИ: новые возможности для бизнеса Интеграция CRM с искусственным интеллектом — это не просто тренд, а стратегическое усиление. Такие инструменты, как ChatGPT, GPT-4, голосовые помощники и генераторы данных, трансформируют подход к работе с клиентами, автоматизируя рутинные процессы и усиливая персонализацию. ChatGPT интегрируется с CRM для: Пример: Salesforce Einstein GPT и HubSpot AI используют технологии на базе GPT для помощи менеджерам в реальном времени. ИИ-модули CRM анализируют большие массивы данных и: В Dynamics 365, Zoho CRM и Creatio уже используются такие модели прогнозной аналитики. Генераторы изображений могут быть встроены в CRM, чтобы: ИИ помогает не только работать с клиентами, но и улучшает внутренние задачи: В некоторых CRM AI уже выполняет функции скрам-ассистента или project-бота. Интеграция с Alexa, Google Assistant и аналогами позволяет: Пример: Bitrix24 и Zoho CRM поддерживают голосовое управление через мобильные ассистенты. OpenAI, Microsoft Azure и други