Два следующих дня прошли относительно спокойно. Кристину Полина с Леной почти не видели, то, что она появлялась в комнате, было понятно по грязной посуде, не всегда убранным в шкаф вещам (благо кидала их Крис на свою кровать) и другим мелким деталям. Где ночует соседка, Лена с Полиной не знали, да и все равно им было на это. После выходок Кристины общаться с ней никто особо не хотел.
Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"
Глава 30
Днем третьего дня, когда Полина была на лекциях, ей на телефон пришло сообщение от Райского. Девушка думала, что Филипп Германович напишет что-то типа:
- Ты не передумала насчет концерта? Может быть все-таки сходим вместе? - и все в этом духе, ведь до концерта оставалось всего пару дней, но открыв сообщение от преподавателя, Полина замерла. Райский писал совсем о другом.
- Привет, у меня для тебя не самые приятные новости, но ты не переживай, я уже все объяснил, к тебе никаких вопросов нет, да и быть не может. Пишу лишь для того, чтобы ты знала о ситуации и подумала, кто мог это сделать. Что-то мне подсказывает – данный выпад, желание навредить тебе. В общем, кто-то отправил ректору анонимку. Белый конверт, а в нем фотографии, где я тебя поздравляю с днем рождения. На мой взгляд в нашем общении ничего такого не было, но… нарезка сделала так, что могут возникнуть вопросы, да и, как мне показалось, аноним поработал в редакторе. В конверте была записка с твоими данными: кто ты, что ты, где учишься и несколько нелестных предложений. Цитировать не буду, суть сводилась к тому, что ты ведешь весьма разгульный образ жизни, устраиваешь посиделки в общежитии, вешаешься на преподавателей. Я поговорил с ректором, все ему объяснил, ты можешь не переживать.
Полина прочитала послание Райского раз пять, первое, что ей хотелось сделать – бежать к Филиппу Германовичу и выяснять все детали, узнать все, до мельчайших подробностей. К счастью, здравый смысл взял верх, Полина заставила себя досидеть до конца лекций, а, выйдя из института, написала Райскому:
- Можно я вам позвоню?
Через пять секунд её телефон завибрировал, это был Филипп.
- Здравствуйте, спасибо, что предупредили, а можете рассказать мне все поподробней? У вас не было проблем из-за этого?
- Проблем? Нет. Просто разговор с ректором. Не буду скрывать, не самый приятный, но мы побеседовали, я все объяснил, Виктор Викторович меня услышал. Я ему честно рассказал, что мы с тобой достаточно много общались, я готовил тебя к семинару, на котором ты великолепно выступила. В общем, Полин, тебе беспокоиться не о чем… Вопросы у Виктора Викторовича были в основном ко мне, да и то лишь по той причине, что он не хотел бы каких-то скандалов и сплетен в стенах института. За репутацию он трясется. В итоге он мне сказал, что даже если у нас с тобой были бы отношения, то как-то запретить все это не в его власти. Мы взрослые люди. Не переживай.
- Спасибо, но не переживать не получится. Все-таки ситуация не самая приятная.
- Согласен. Поэтому и предупредил. Будь внимательна. У тебя появился недоброжелатель.
- И я даже, кажется, знаю, кто это…
- Полина, ты извини, но мне пора бежать, у меня сейчас коллоквиум. Захочешь поговорить, звони. Я всегда тебе рад.
- Спасибо вам, что предупредили и… за все спасибо.
Убрав телефон, Полина пошла на остановку, идти пешком в общежитие совсем не хотелось. Поля понимала, что единственный человек, который мог прислать анонимку – Кристина. Больше просто некому, да и незачем.
- Получается, Кристина видела, когда мы общались с Филиппом и даже успела сделать фотографии, странно, что мы её не заметили, - думала Полина, сидя в автобусе.
В комнате никого не оказалось, Полина пообедала, помыла посуду, протерла пол. Когда пришла Лена, Поля поделилась с ней произошедшей историей.
- Неприятненько.
- Не то слово, - вздохнула Полина.
- Слушай, если ты считаешь, что это Кристина, поговори с ней начистоту, выясни отношения.
- Думаю, это ничего не даст.
- А ты попробуй. Попытка не пытка, иначе она так и будет гадить за спиной. И кто знает, какая еще гадость ей может прийти в голову.
- Наверное, ты права. Попробую, - согласилась Полина, даже не представляя, как начать разговор.
Как ни странно, но в этот день Кристина вернулась в комнату рано. Зашла с улыбкой от уха до уха, но увидев Полину, сникла.
- Приветик, соседки. Как жизнь? – с напускной весёлостью спросил Кристина, сверля взглядом Полину.
- Все хорошо, - отозвалась Лена и спросила из вежливости, - а у тебя?
- И у меня все прекрасно.
Разговаривать по большому счету больше было не о чем. Лена пыталась сделать Полине знаки, что сейчас самое время поговорить с Крис, но Поля только покачала головой. Она чувствовала, что разговор не принесет никакого результата, а просто так распинаться перед Кристиной и что-то той объяснять, совершенно не хотелось.
Кристину же разрывало изнутри. Она понимала, что больших проблем фотографии, которые она распечатала, а некоторые до этого еще и смонтировала, не принесут, а так хотелось, чтобы у Полины случились хотя бы мелкие неурядицы, а той хоть бы хны.
- Ну ничего, это только начало. Ты на всю жизнь запомнишь, что Кристину Смирнову обижать нельзя! А ведь я предлагала дружить…
© Баранова А.А., 2025