Класс: 7 класс Оборудование:проектор,компьютер,раздаточный материал Методы: - использование ИТ, - метод индивидуализации и дифференциации, - метод сравнения, сопоставления, - поисковый метод, - метод фронтального опроса. Использованные виды работ:схематический диктант,тест. Цели: - знакомство с правописанием союзов «также», «тоже», «чтобы», «зато»; проверка знаний видов союзов и их функций в предложении; закрепление орфографии и пунктуации; - совершенствование навыков построения схем предложений с сочинительными и подчинительными союзами, развитие навыков восприятия материала на слух, развитие навыков анализа, сравнения, подведения итогов самостоятельной работы; Ход урока. 1. Огр.момент. Запись числа Приветствие, проверка готовности к уроку. Добрый день, ребята! Давайте улыбнёмся друг другу, поделимся с хорошим настроением. От ваших улыбок станет светлее, добрее в классе. Пожелаем удачи. 2. Актуализация знаний. подготовка к впр Морфемный и словообразовательный разборы слова слегка(2
Слитное написание союзов«также», «тоже», «чтобы». 2025год Учебник М Разумовской
2 мая2 мая
3 мин