Слово...Рассказы, стихи, статьи о нашем времени...
52
подписчика
Рассказы, стихи, статьи о жизни, любви, здоровье, дружбе, школе, репетиторстве, конспекты уроков и о многом другом.…
Наши мысли, поступки, слова, действия записываются, как на магнитофонную ленту, ежесекундно.
Хочу поделиться с вами, дорогие подписчики, своими мыслями, которые меня посетили месяц назад, когда я ездила в посёлок к родным. Я думаю, что за нами наблюдают свыше. У меня было такое ощущение, когда шла по длинной дороге к перекрёстку. Так вот, когда я шла по дороге, то думала, что наши мысли, поступки, слова, действия записываются, как на магнитофонную ленту, ежесекундно. Каждый шаг, каждый вздох. И от такой мысли как – то не по себе, потому что нужно думать о последствиях сказанных слов, принятых решений, совершённых поступков...
Бессмертный полк в Забайкалье Борзя - 2025г
Глаголы совершенного и несовершенного вида. Конспект урока по русскому языку в 5 классе 2025год
Цели урока: 1 познакомить с различиями между глаголами совершенного и несовершенного вида. Задачи: Образовательные: формировать умения распознавать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать видовую пару. Развивающие: развивать умения делать выводы и обобщения на основе наблюдений и сравнений. Воспитательные: воспитывать чувство сплоченности коллектива; интерес к предмету русского языка; Технологии: игровая, проблемная, дифференцированное обучение. Планируемые результаты: Личностные:...
Какое небо в Забайкалье!
Вариант № 15396561 по русскому языку, подготовка к ОГЭ -2025
Составитель Дарима Дамбаева Работа составлена на сайте РЕШУ ОГЭ При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом...
Память о войне (о Великой Отечественной войне 1941-1945 г)
Война – это страшное слово… Что значит оно? Слёзы и горе, Голод и холод, Кровь и пожары, Разруху и смерть Миллионов людей на нашей Земле. За свободу, за мир, За родных, за детей, за друзей Погибли солдаты в той страшной войне. Вечная память погибшим...
Майский день!
( Небо в родном Забайкалье, фото) Майский день! Как прекрасен он: Небо ясно-ясно, Воздух чист, Вода чудесна, Земля прелестна. И душа открылась весне, И благие мысли у меня в голове; И жить, и радоваться...
Моё письмо сверстнику в 1941-1945г. Творческая работа моей ученицы Яновской Анастасии
Здравствуй, сверстник! Пишу тебе из 21 века, из 2019года. Скоро 9 Мая, будет уже 74 года, как СССР победил фашистскую Германию. Я знаю, что миллионы людей погибли за нашу жизнь, за наше будущее. Я знаю, что простой народ не хотел войны. Не хотел крови, не жаждал смертей. Наши солдаты сражались только за Родину, за свой дом, за близких людей. Думаю, что мы должны помнить подвиги своих предков. Но знаешь, сейчас многие уже не помнят той войны. Не помнят о миллионах смертей, о миллионах разрушенных жизней...
Как мы сходили с ребятами в краеведческий музей… Борзя - апрель 2025год
(Мои ребята в краеведческом музее 2025год ) Дорога пролетела незаметно, и вот перед нами величественно возвышался Борзинский районный краеведческий музей, с его устаревшей, но дух захватывающей архитектурой. Когда мы зашли в музей, то нас встретила молодая экскурсовод. Мы по-доброму удивились тому, что был сделан капитальный ремонт и снаружи, и внутри музея. Сначала нас провели в зал природы, там были чучела животных Забайкалья, что специально изготовил Борис Ильич Пешков. В зале мы увидели древние артефакты, найденные при раскопках на территории нашего края...
Слитное написание союзов«также», «тоже», «чтобы». 2025год Учебник М Разумовской
Класс: 7 класс Оборудование:проектор,компьютер,раздаточный материал Методы: - использование ИТ, - метод индивидуализации и дифференциации, - метод сравнения, сопоставления, - поисковый метод, - метод фронтального опроса. Использованные виды работ:схематический диктант,тест. Цели: - знакомство с правописанием союзов «также», «тоже», «чтобы», «зато»; проверка знаний видов союзов и их функций в предложении; закрепление орфографии и пунктуации; - совершенствование навыков построения схем предложений...
Морфологический разбор имени прилагательного. 5 класс 2025 г
Цели и задачи урока: Образовательная: повторить морфологические признаки имени прилагательного; научить морфологическому разбору имени прилагательного. Подготовка к ВПР Развивающая: развивать логическое и аналитическое мышление, творческие способности. Воспитательная: воспитать интерес к русскому языку, развить творческие способности учащихся. Планируемые результаты: Предметные: изучить порядок морфологического разбора имени прилагательного; научить производить морфологический разбор (устный и письменный) имени прилагательного...
Употребление союзов в простых и сложных предложениях. Конспект урока 7 класс 2025 год. М .Разумовская
( Иллюстрация взята из открытого доступа в Интернете) Цели урока: 1. Формировать представление о союзе как служебной части речи; совершенствовать умение определять роль союзов в простом и сложном предложении и тексте; отрабатывать умение постановки знаков препинания при однородных членах и в сложных предложениях. 2. Способствовать развитию творческой, речевой и мыслительной активности, взаимодействия в группе. 3. Способствовать воспитанию позиции уверенности и значимости в общем и личном деле каждого учащегося Оборудование к уроку: карточки с заданиями, презентация...