Подвёл итог работы за апрель месяц. Весь месяц выходил ненадолго и, кроме того, пытался комбинировать с другими сервисами доставки. Поэтому работа в апреле у меня больше всего похожа на подработку выходного дня, в свободное время, на выходных, на неполный день и тому подобное.
Тестировал в этом месяце новый тариф на самокаты для курьеров. Небольшую заметку об этом писал сразу как только он появился (ссылка здесь). Получилось ещё хуже, чем я предполагал в той заметке. Тариф пока показывает себя как абсолютно бесполезный.
Смены были в основном утренние - с 08:00. Длительность около 4-6 часов. Было несколько смен по 1-2 часа, когда я отмечался для того чтобы не попасть в стоп-лист.
Разделил для сравнения дни в которые ходил пешком и дни в которые тестировал самокаты. В "пешие" дни я вообще не использовал самокаты, а в "самокатные" использовал хотя бы в части доставок. "Пеших" дней в месяце получилось всего 7, как и "самокатных", поэтому трудно говорить о том насколько плох месяц апрель по уровню заработка - мало статистики. Ещё и мешают такие дни как 5-го, 11-го и 17-го апреля в которые я выходил на минимальное количество времени только чтобы не попасть в стоп.
В эту статистику входят ещё чаевые. По крайней мере на первый раз я решил не вычитать их, а считать вместе с заработком по заказам. Однако, может быть они вносят небольшие погрешности и чуть-чуть искажают размеры заработка именно от сервиса. Но пока пускай будут в общей статистике, больно уж лень их вычитать и сводить отдельно.
"Самокатные" дни все более-менее продолжительные по длительности. Можно посмотреть на что примерно похожа именно подработка на неполный рабочий день в доставке.
С самокатами было довольно много проблем. Я знал, что в городе ограничены зоны, в которых можно их оставлять, но оказалось ещё ограничены зоны в которых в принципе можно ездить. Чтобы вы понимали, в таких зонах самокат начинает плакать и перестаёт давать газ, прося вернуться в разрешённую зону. Причём иногда маршрут к клиенту пролегал через запрещённую зону, а один из адресов клиента находился прямо в одной из таких зон. Приходилось спешиваться и возвращаться на 100-200 метров назад, чтобы припарковать самокат. При этом терялось много времени, сводя на нет ту выгоду во времени, которую скорость самоката обеспечивает по сравнению с движением пешком. Тариф, который когда вводился проходил под названием "для курьеров", пока показывает себя бесполезным: то небольшое увеличение дохода, которое он даёт уходит на его аренду.
Можете обратить внимание на средний заработок в час пешком и на самокате, который у меня получился.
Практически никакой разницы. Буду тестировать дальше. Наверное нужно привыкнуть и научиться. Возможно ещё найдётся какое-нибудь применение этому тарифу "для курьеров".
В этом месяце была, кажется, всего одна отменёнка, которая содержала пару 2-х литровых бутылок газировки, плавленный сыр, чипсы и... тампоны. В общем не богато, прямо скажем.
Общий заработок с Яндекса в этом месяце получился 12 255 руб за общее время в 54 часа 20 минут. Если взять среднее в час, то получается 225,57 руб/час. Сумма не так уж и намного ниже ожидаемой средней (240 руб/час). Почему в доставке такие суммы можно считать ожидаемыми я писал в одной из прошлых статей (ссылка).
👨💻 Если вы ищите подработку и находите подобный уровень заработка приемлемым для себя, то пишите по контактам ниже. Я даю реферальную ссылку на регистрацию в Яндекс.Еде, помогаю новичкам разобраться в работе, подсказываю как поступать и куда обращаться в трудных ситуациях, а также предлагаю более выгодно начать подработку в сервисе с небольшим бонусом. Пишите и спасибо за внимание!
Для связи
WhatsApp: +79601101365
Телеграмм: https://t.me/rab_kor
#подработка, #доставка, #яндекс_еда, #самокат, #курьер, #итоги_месяца, #апрель, #реферальнаяссылка, #заработок, #пешком_против_самоката, #работаввыходные, #неполныйдень, #тест_тарифа, #чаевые, #отмена, #статистика, #опыт_курьера, #советы_новичкам, #яндекс