Найти в Дзене
Где-то во времени.

История о двоих (Часть 35)

Антон упёр автомат прикладом в пол и поднялся на ноги. Хотелось вдохнуть. Сделать первый осознанный вдох в новом качестве. Почувствовать полную свободу от страхов прошлого и чувства вины. Сможет ли он что-то теперь сказать матери в очередном сне? Конечно же да. Но, скорее всего, кошмары больше не побеспокоят. Вдох принёс ему запах бетонной пыли, пороховой гари и металлический привкус крови во рту. Символично. Должно быть, так и должно быть, если ты заново рождаешься в мире после саранчи. Казалось, даже мрак отступил. Вокруг снова вечерние сумерки с блёклыми синеватыми тонами. Коридор лучше освещён, а тёмно-свинцовые тучи теперь выглядели как простые дождевые облака. Но в любом случае приближалась ночь. Больше всего Антону хотелось подскочить к Аньке, схватить за плечи, растрясти и радостно рассказать, что им больше нечего бояться. Что он смог! Но девушка крепко спала. Грудь мерно вздымалась, а руки по-прежнему бережно обнимали округлившийся живот. Стрельцов быстро огляделся, соображая,

Антон упёр автомат прикладом в пол и поднялся на ноги. Хотелось вдохнуть. Сделать первый осознанный вдох в новом качестве. Почувствовать полную свободу от страхов прошлого и чувства вины. Сможет ли он что-то теперь сказать матери в очередном сне? Конечно же да. Но, скорее всего, кошмары больше не побеспокоят. Вдох принёс ему запах бетонной пыли, пороховой гари и металлический привкус крови во рту. Символично. Должно быть, так и должно быть, если ты заново рождаешься в мире после саранчи.

Казалось, даже мрак отступил. Вокруг снова вечерние сумерки с блёклыми синеватыми тонами. Коридор лучше освещён, а тёмно-свинцовые тучи теперь выглядели как простые дождевые облака. Но в любом случае приближалась ночь.

Больше всего Антону хотелось подскочить к Аньке, схватить за плечи, растрясти и радостно рассказать, что им больше нечего бояться. Что он смог! Но девушка крепко спала. Грудь мерно вздымалась, а руки по-прежнему бережно обнимали округлившийся живот.

Стрельцов быстро огляделся, соображая, что надо спуститься на первый этаж и поискать что-нибудь наподобие матрасов и спальных принадлежностей. Ведь наверняка там такое есть, раз здесь жили люди. Тащить бессознательную Анну на руках, рискуя поскользнуться в луже крови или не удержаться на больной ноге, было плохой затеей. Проще оборудовать здесь спальное место и переложить любимую с холодного бетона на что-то мягкое и тёплое. А потом лечь рядом и, нежно обняв и положив руку на животик, самому провалиться в забытьё. В общем, стоило поспешить.

Антон сделал осторожный шаг и с удивлением обнаружил, что покалеченная нога стала чувствовать себя уверенней. Приглядевшись, он увидел, как чёрная струнка тянулась вдоль сломанной кости, пронизывая бугры зажившей плоти. Конечно, бегать и ходить без бондажа он всё равно не сможет, но вот опираться стало удобнее. Даже огромная рана от когтя Рыскателя перестала кровоточить и уменьшилась в размерах. Стрельцов представил, как на месте раны появляется белый пластырь - стоит его сорвать и дёрнуть за струну, как монстр вернётся, но теперь будет на его стороне. Что ж, придётся привыкать к новому качеству и не беспокоить ранку лишний раз, как и говорила Анька.

Стрельцов собрался уже сделать шаг по направлению к дверному проёму, когда за спиной приглушённо хрустнули бетонные осколки. Мужчина резко развернулся, вскидывая автомат.

Посреди коридора застыл Стас, нелепо раскинув руки. Его дурацкая кепка, как всегда, была надета задом наперёд. Кажется, парень не совсем понял, что именно произошло и пытался бесшумно уйти, но не рассчитал, куда поставить ногу. Они несколько секунд молча смотрели друг на друга. Оружия у него не было. Во всяком случае огнестрельного, а вот нож мог оказаться запросто.

Антон медленно навёл ствол автомата на живот подонка.

- Слушай, - вкрадчиво и очень сосредоточенно начал тот, выставляя ладони перед собой. - Ты же понимаешь, что это Плешивый заставлял нас всякое делать... А ты молодец, вот, Рыскателя победил... Отпусти меня, а? Я же не со зла.

Негодяй бросил взгляд на спящую у стены Аньку, и даже в синеватых сумерках было видно, как злобно блеснули глаза. Его отделял от неё всего десяток метров, в то время как Антон стоял почти у самой двери.

- Даже не думай, - сказал мужчина, вложив приклад в плечо и осторожно двинувшись на него.

- Да я и не думаю, - нервно хихикнул тот, но с места не сдвинулся. - Красивая женщина у тебя. Это же здорово! Зачем тебе меня убивать теперь? Ты счастлив, она счастлива. Я тихо уйду и тоже буду счастлив. Давай по-хорошему разойдёмся. Отпустишь?

- Конечно, - кивнул Антон, перекладывая палец со скобы на спусковой крючок "калаша".

- Серьёзно? - Стас как-то наигранно поднял брови.

- Да. Причём выход ты знаешь. Давай поднимемся на следующий этаж. А там по тросу до стены. Перелезешь - свободен. Свалишься в лужу… Ну, сам знаешь.

Парень нервно хихикнул. Антон продолжил надвигаться. Он вовсе не собирался изменять собственному решению вычеркнуть из мира последнего из уцелевших подонков. И Стас прекрасно это уловил.

- Да пошёл ты! - воскликнул он и бросился к Аньке.

Рука рванулась к отвороту куртки, в полумраке блеснуло лезвие. Стрельцов тут же нажал на спуск. Автомат рявкнул короткой очередью, срезав парня на полпути к Аньке. Нож вылетел из рук и со звоном грохнулся на бетонный пол. Антон доковылял до тела и для верности сделал одиночный выстрел в голову поверженного противника. Не было у него привычки нарушать данные обещания.

эпилог

Антон с Анной, держась за руки, медленно шагали по расчищенной улице поселения Нового Рассвета. Нога чувствовала себя намного лучше, хотя бондаж всё равно был на месте. Солнце играло в прятки с редкими быстротечными облаками. Порывы ветра шумели в верхушках небольшой тополиной рощи по левую сторону дороги.

Несколько таунхаусов были отремонтированы и выкрашены в приятные пастельные цвета. Территории лужаек разграничивали аккуратные белые заборчики. У раскрытых гаражей стояли пикапы и внедорожники. Владельцы суетились рядом, загружая всё необходимое.

Сопровождающий их Владислав не преминул объяснить, что большинство мужчин довольно часто находится в разъездах небольшими группами. Впрочем, женщины тоже охотно составляли им компанию. Такие мини-караваны из двух-трёх машин занимались обустройством пристанищ, подобных тому, в котором они ночевали пару дней назад, и собирали всё, что представляло ценность.

Антон наслаждался новой жизнью - тёплым ветром, чувством любви к своей женщине. К будущей матери своего ребёнка. Больше никакие тревожные мысли не зарождались в голове при виде крепнущего животика. Только практичные мысли об уходе за малышом. И прочие вопросы, как лучше обустроить жилище и запастись всем необходимым. Сегодня он впервые с момента, как узнал, что Красавина беременна, с интересом открыл книгу для будущих пап, которую девушка уже давно таскала с собой, ненавязчиво на неё кивая. Но раньше он не мог всецело вникнуть в суть написанного. Подсознательные страхи и вина не давали сосредоточиться. Но теперь всё изменилось.

Анька улыбалась. И хоть многочисленные ссадины и синяки не зажили, выглядела она счастливой. Казалось, после той ночи она стала ещё прекраснее, хоть вокруг глаз и прибавилось мимических морщинок. Морщинок самой любимой женщины в этом опустевшем мире.

Именно теперь, победив Рыскателя, Антон проникся всей глубиной названия Новый Рассвет. Эти люди больше не вызывали у него недоверия и уж тем более желания называть их сектой.

Читайте бесплатно, наслаждайтесь, делитесь с друзьями — я не торговец, я писатель. Но если решите поддержать мой борьбу с прокрастинацией и пустым холодильником — милости прошу на главную страницу, там есть волшебная кнопка «Поддержать автора»!

Подборка "Истории о двоих" целиком:

https://dzen.ru/suite/a76c673f-cb70-4276-827e-deb8a6df9473

Небольшая группа-междусобойчик с разговорами обо всём в ТГ:

t.me/AntohaIgroed