“Главное, чтоб человек был хороший» …. Продолжаю разговор про найм маркетолога… На мой взгляд самое важное при выборе специалиста - это все-таки его умение выстраивать коммуникацию внутри команды и желание ее выстроить с первых дней. Хорошим специалистом в маркетинге можно все таки стать: научиться, пройти курсы, прочитать книги, наработать опыт. А вот хорошим человеком увы нет 🤯с тобой либо классно работать и в кайф, либо нет и не имеет значения какой ты при этом спец. На мой взгляд крутой результат делают именно команды , люди и отношения между ними. Если отношения в команде братские и все друг за друга горой, то можно вместе пережить и пандемию, и закрытие торговых центров, и запуск новых филиалов и много чего. Но если внутри команды броуновское движение, разброд и шатание, то лучше быть человечным человеком, из которого можно вырасти в спеца, чем занозой у всех в одном месте, от которой страдает вся команда. Нанимая нового сотрудника важно смотреть не только на то, как лов