Найти в Дзене

“Главное, чтоб человек был хороший

“Главное, чтоб человек был хороший» …. Продолжаю разговор про найм маркетолога… На мой взгляд самое важное при выборе специалиста - это все-таки его умение выстраивать коммуникацию внутри команды и желание ее выстроить с первых дней. Хорошим специалистом в маркетинге можно все таки стать: научиться, пройти курсы, прочитать книги, наработать опыт. А вот хорошим человеком увы нет 🤯с тобой либо классно работать и в кайф, либо нет и не имеет значения какой ты при этом спец. На мой взгляд крутой результат делают именно команды , люди и отношения между ними. Если отношения в команде братские и все друг за друга горой, то можно вместе пережить и пандемию, и закрытие торговых центров, и запуск новых филиалов и много чего. Но если внутри команды броуновское движение, разброд и шатание, то лучше быть человечным человеком, из которого можно вырасти в спеца, чем занозой у всех в одном месте, от которой страдает вся команда. Нанимая нового сотрудника важно смотреть не только на то, как лов

“Главное, чтоб человек был хороший»

…. Продолжаю разговор про найм маркетолога…

На мой взгляд самое важное при выборе специалиста - это все-таки его умение выстраивать коммуникацию внутри команды и желание ее выстроить с первых дней.

Хорошим специалистом в маркетинге можно все таки стать: научиться, пройти курсы, прочитать книги, наработать опыт.

А вот хорошим человеком увы нет 🤯с тобой либо классно работать и в кайф, либо нет и не имеет значения какой ты при этом спец.

На мой взгляд крутой результат делают именно команды , люди и отношения между ними. Если отношения в команде братские и все друг за друга горой, то можно вместе пережить и пандемию, и закрытие торговых центров, и запуск новых филиалов и много чего.

Но если внутри команды броуновское движение, разброд и шатание, то лучше быть человечным человеком, из которого можно вырасти в спеца, чем занозой у всех в одном месте, от которой страдает вся команда.

Нанимая нового сотрудника важно смотреть не только на то, как ловко он жонглирует инструментами, но и на то как он впишется в вашу команду. Насколько он лоялен, договороспособен, умеет слышать и слушать, приходит ли на выручку. Парк - это как большая семья) Тут важно плечо каждого!

P.S. Отзыв выше 👆 говорит о том, что для меня важно не только строить системный маркетинг в парке, но и человеческие отношения, в которых комфортно работать всей команде