Съемки бывают разных форматов: интерьерная, предметная, имиджевая. Но чтобы контент действительно работал на ваш бизнес, к его созданию нужно подходить системно. Сегодня расскажем, как сделать съемку эффективной и получить результат, который привлечет клиентов. Прежде чем браться за камеру, задайте себе вопросы: 1. Для чего я делаю контент? (продвижение, упаковка бренда, продажи)
2. Какие эмоции и сообщения должна передавать съемка?
3. Какой реакции я жду от целевой аудитории? Кто она, моя целевая аудитория, для кого я снимаю? Ответы помогут сформировать стратегию и избежать бессмысленного контента. Без четкого понимания стиля и атмосферы даже профессиональная съемка может дать неожиданный результат. Поэтому соберите референсы – примеры работ, которые вам нравятся, каким вы хотите видеть свое видео, как бы его прообраз. Создайте moodboard – подборку изображений, цветов и шрифтов, отражающих стиль бренда. Мы никогда не снимаем без moodboard. Если сложно сделать это самостоятельно – дов