Найти в Дзене

Важность инспекции номера перед заездом гостей мы сегодня вновь ощутили на собственном опыте — оказавшись в совершенно неподготовленном

Важность инспекции номера перед заездом гостей мы сегодня вновь ощутили на собственном опыте — оказавшись в совершенно неподготовленном номере.

Вот краткий список «сюрпризов»:

🥺Сейф не работает

🥺Телефон не работает

🥺Дополнительное место не подготовлено

🥺Халаты и тапочки отсутствуют

🥺Неполный набор полотенец

🥺Неполный набор аменити в ванной

🥺В чайнике осталась вода от предыдущих гостей

🥺Мини-бар не заполнен

Можно было бы списать это на придирчивость или неудачный выбор отеля… если бы это не был номер самой высокой категории в пятизвёздочном отеле международной сети.

Общее состояние номера только усилило неприятные впечатления:

дырявые шторы, сорванные с петель, «уставшая» сантехника и повсеместная ржавчина. Всё это наводит на мысль, что в отеле просто нет профессионального управления, которое заботится о своём имидже и своих гостях.

Точно знаю, что среди наших подписчиков равнодушных к качеству сервиса нет. Верно ведь?

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9