Важность инспекции номера перед заездом гостей мы сегодня вновь ощутили на собственном опыте — оказавшись в совершенно неподготовленном номере.
Вот краткий список «сюрпризов»:
🥺Сейф не работает
🥺Телефон не работает
🥺Дополнительное место не подготовлено
🥺Халаты и тапочки отсутствуют
🥺Неполный набор полотенец
🥺Неполный набор аменити в ванной
🥺В чайнике осталась вода от предыдущих гостей
🥺Мини-бар не заполнен
Можно было бы списать это на придирчивость или неудачный выбор отеля… если бы это не был номер самой высокой категории в пятизвёздочном отеле международной сети.
Общее состояние номера только усилило неприятные впечатления:
дырявые шторы, сорванные с петель, «уставшая» сантехника и повсеместная ржавчина. Всё это наводит на мысль, что в отеле просто нет профессионального управления, которое заботится о своём имидже и своих гостях.
Точно знаю, что среди наших подписчиков равнодушных к качеству сервиса нет. Верно ведь?