1) САМОЕ ВАЖНОЕ! Перед тем, как что-то делать с энергоаккумулятором, сожмите пружину, выкрутив болт/закрутив гайку на шпильку энергоаккумулятора “А”. Для облегчения данной операции можно подать воздух 6, или более, бар (атмосфер) в резьбу “12” (см. рисунок ниже, тоже обозначено “А”), обычно вход давления для сжатия пружины находится именно на этом месте, чтобы проверить это – см. цифровые обозначения на корпусе энергоаккумулятора около резьб под фиттинги. Если не выполнить эту операцию безопасности и начать разбирать энергоаккумулятор, то он вас покалечит (в лучшем случае), или убьёт (я не шучу), поскольку после ослабления хомута на тормозной камере чашка с вилкой под действием пружины энергоаккумулятора “выстрелит”, при чём, скорее всего, В ВАС. ОСТОРОЖНО! Крышка подпружинена. Пружинка хоть и не очень мощная, но неприятностей тоже может наделать. Тут очень удобно провести вторую проверку на исправность энергоаккумулятора: если у вас энергоаккумулятор под давлением, то можно побрызгат
Как безопасно заменить диафрагму на тормозной камере энергоаккумулятора?
1 мая1 мая
107
2 мин