Привет, водители! У заказов из аэропорта и в аэропорт средняя стоимость выше, чем у заказов по городу, но и спрос на такие поездки неравномерный.
Разберем, как работает электронная очередь и как не потерять место в ней.
📌 Как попасть в электронную очередь?
✔ Вы приехали в аэропорт с заказом Яндекс Go или Uber.
✔ Вас привел в аэропорт «Проводник» (специальный алгоритм, направляющий водителей).
📢 Раньше в очереди могло находиться любое количество водителей. Теперь есть ограничение — если машин слишком много, заказов придется ждать дольше. Иногда выгоднее вернуться в город и работать там.
⛔ За что можно потерять место в очереди?
❌ Покинули зону ожидания (обозначена синим цветом).
❌ Включили/выключили тарифы в Яндекс.Про.
❌ Пропустили или отменили заказ.
❌ Включили режим «Домой» или «По делам» (их нельзя использовать в аэропорту).
❌ Нарушили правила сервиса.
❌ Долго не было сигнала GPS.
Если что-то из этого произойдет, вы получите предупреждение в Яндекс.Про и можете потерять очередь.
📌 Процесс получения заказов в Шереметьево отличается.
✅ Остались вопросы? Таксопарк ТИТАН на связи!
📞 +79370162474
📱Telegram-канал: https://t.me/titan_taxi