Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0510464)
Расписку к описи формирует бухгалтер, который ведет учет денежных средств. В ней указывается, что к началу инвентаризации все денежные средства подтверждены выписками из лицевых счетов или банковскими выписками.
Этот же бухгалтер оформляет саму опись - титульную часть и раздел 1 - указывает номер счета, место проведения инвентаризации, данные об остатках денежных средств из последней выписки.
Разделы 2 и 3 заполняются членами инвентаризационной комиссии. В зависимости от наличия отклонений между выпиской и бухучетом, в заключении они указывают:
«Отклонения не выявлены. Принять результаты инвентаризации: остатки на счетах учета денежных средств по учетным данным соответствуют данным банковских выписок (выписок из лицевых счетов)»
«Установлено расхождение. Остаток на счете учета денежных средств по учетным данным в рублях не соответствует данным выписки. Принять меры по приведению в соответствие учетных данных данным банковской выписки»
Разработка учётной политики для учреждений госсектора