Найти в Дзене

Автоматизация процессов в компании.

С появлением программы ЛЭЙМ-БИЗНЕС, статьи по автоматизации стали не совсем соответствовать действительности, так как в них все пишут про комплексную автоматизацию. Пришел цифровой мир, которому вообще не интересны, какие-то комплексные автоматизации. Ему не нужны CRM для автоматизации внутри компании, ему также не нужны сборные системы, ведения бизнеса, для собирания каких-то отчетов по аналитике или управленческому учету в таблицах.

Нужно четко понять, и всем осознать, что ЦИФРОВОМУ МИРУ не нужна никакая КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ или какая-то сборная солянка систем, собранная из нескольких комплексных автоматизаций. Все это сейчас только уводит от цели от создания ЦИФРОВЫХ КОМПАНИЙ. Поэтому, как бы кто-то не собирал свою автоматизацию из CRM или из таблиц, вы все равно не сможете ее создать совершенной. Вы всегда будете слабее тех, кто будет иметь единую цифровую систему для бизнеса, имеющую ПОЛНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ, поэтому все равно придется перестраиваться и делать автоматизацию совершенно другого типа, если вы хотите стать по-настоящему ЦИФРОВОЙ КОМПАНИЕЙ и стать по-настоящему эффективным. Если кого-то это задевает, значит это показатель, что у вашей компании может быть неудачная автоматизация.

Что дает для компании именно ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ.

  1. На самом деле если вы идете этим путем, то у вас появляются огромные преимущества перед компанией с комплексной автоматизацией. Большинство преимуществ они прям явные, которые сразу же делают компанию цифровой, а некоторые по началу могут быть не совсем заметны, но в дальнейшем вы не сможете жить без этих всех инструментов, так как они дают компании то, чего у нее не было никогда.
  2. Цена системы ничтожно мала для тех задач, которые она выполняет.
  3. Цифровая компания создается за 1 день.
  4. Все бизнес-процессы создаются автоматом.
  5. Автоматически создается конвейер всех движений, заказов, оплат, производственных операций, всего, что двигается в компании.
  6. Не нужно ждать, когда там что-то сделают системные администраторы или программисты вся система облачная и готова к работе.
  7. Открываются филиалы и магазины за 1 день, подключаются кассы. Все находится в единой системе продаж.
  8. Автоматом создаются интернет-магазины для b2b и для b2c продаж.
  9. Производственная компания сразу же становится продающей компанией, так как получает единую систему продаж для опта и розницы онлайн и офлайн.
  10. Цифровая компания может быть подключена к площадке оптовиков цифровой регион. laimopt.ru
  11. У компании больше нет проблем с автоматизацией у нее самая большая скорость и эффективность.
  12. Больше нет проблем с утечками. Руководитель все видит, все знает.
  13. Все документы между собой связаны.
  14. Работать можно и со своего телефона.
  15. По каждому заказу сразу же показывается чистая прибыль, а по каждому производству создается прибыль изделия.
  16. Самая точная аналитика собирается автоматом.
  17. Директору не нужно вручную управлять компанией, все работники знают, что в данный момент нужно делать.
  18. Все необходимые документы создается автоматически. Можно создать любой шаблон документа, какой тебе нужен.
  19. А еще вы получаете автоматизацию производства, где есть учет расходных материалов. Они могут расщепляться и учитываться остатки в другой единице, например, лист ДСП закупается и хранится на складе в штуках, а при производстве он разрезается и хранятся остатки в квадратных метрах.
  20. Также есть кроме производственных товаров еще и индивидуальные.
  21. Есть разновидности товаров и многое другое.

Несмотря на то что IT-сфера быстро растёт, многим владельцам бизнеса и менеджерам до сих пор непонятно, что такое автоматизация. Ответственные за автоматизацию делают порой такие сборки каких-то рабочих процессов, что потом появляются последствия. Все равно проявляются проблемы при расширении бизнеса, и компания уже начинает страдать от этих вот несовершенных систем. Всегда приходится вкладывать в свою систему, чтоб она соответствовала задачам.

Что такое автоматизация бизнес‑процессов и для чего она нужна.

Если вы в своей компании создали автоматизацию процессов на CRM, значит у вас комплексная автоматизация. А это значит, что вы создаете задачи на той системе, которая не предназначена для этого. Это равносильно своим глазам сказать, чтоб они выполняли функцию почек или дышали вместо легких. У вас все равно будут проблемы, потому, что вы не сможете решить эту задачу без облачной ERP. Ваша компания будет в любом случае обделена автоматизацией и в дальнейшем не сможет развиваться в ЦИФРЕ и она конечно же будет считаться «мертвой» для ИИ, несмотря на то, что в компании с помощью этих технологий можно настроить какую-то там автоматизацию процессов, задать алгоритмы, которые будут выполнять повторяющиеся задачи и так далее...

Да, можно подключить программы, которые будут обрабатывать заявки, создавать документы и делать отчеты, фиксировать заявки и вести бухгалтерию, обрабатывать заявки, и подтягивать данные по оплате, отправят письма клиентам и составят отчёты в налоговую. Все это можно делать с помощью СRM и других программ. Все думают, что в этом вся суть автоматизации, это внедрение софта, который помогает выполнять рутинные задачи быстрей и продуктивней. Но на самом деле это не совсем так. Потому, что этого мало. Это все может быть также ручной работой. Отделы в компании могут пользоваться разными системами. Один отдел используют таблицы, другие 1с, третьи CRM. И все это может быть разрозненным и очень дорогим удовольствием. Порой такие системы доходят до десятков миллионов и больше... Вкладывать денег приходится все больше и больше, так как они не выполняют и никогда, кстати не выполнят свое предназначение – автоматизацию для цифрового мира это когда все работают в одной системе автоматизации. Автоматизация на самом деле должна быть предельна легкой и не дорогой и иметь возможность внедрения за 1 день.

Почему ERP лучше, чем CRM.

Чтобы упростить процессы, компания начинают устанавливать CRM-системы. В этом случае менеджер настраивает вручную бизнес-процессы, потом нажимает на кнопки и управляет работой программы. Это комплексная автоматизация.

Цифровизация — это следующий уровень автоматизации (облачная ERP, имеющая именно ПОЛНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ), полностью автоматическое выполнение работ. Цифровизация обеспечивает весь контроль компании, не только в денежных единицах или количествах, но и в других измерениях, например, в литрах, часах, квадратных метрах и так далее… автоматизируется весь процесс контроля, не исключая от ответственности, за выполненную работу.

А еще, чтобы бизнес не забирал всю твою жизнь, тебе нужна именно Цифровая Компания, которая будет самой легкой в управлении и контроле. То есть тебе нужно ERP система ЛЭЙМ-БИЗНЕС.

А еще, чтобы бизнес не забирал всю твою жизнь, тебе нужна именно Цифровая Компания, которая будет самой легкой в управлении и контроля.

Какие процессы можно автоматизировать с помощью CRM.

CRM в основном берется автоматизировать типовые операции:

· Обработка сделок;

· СМС- и email-рассылки;

· документооборот;

· бухгалтерский и складской учёт;

· проведение платежей.

Весь этот контроль делается не очень грамотно, так как CRM вообще не предназначена для этих задач и для полной замены ERP. Это было временным решением, пока не было достойных облачных ERP. Сейчас такая система появилась и с ней уже нельзя будет соревноваться никакой CRM. Системы CRM должны выполнять то, для чего их создали. Какими-то комплексными задачами и этих задач очень много, поэтому для многих они будут очень полезны, но не для Цифровизации компаний.

На момент создания этой статьи система ЛЭЙМ-БИЗНЕС, является пока единственной российской облачной ERP системой, которая может создать ПОЛНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ для ЦИФРОВОЙ КОМПАНИИ.