Но потом разработчики одумались и снизили градус хардкорности Отношения разработчиков игр и геймеров почти никогда не бывают безоблачными. Почти всегда одни и те же решения относительно баланса разделяют сообщество игроков на два лагеря: тех, кому все нравилось так, как есть, и тех, кому было сложно или чего-то не хватало. В частности, это хорошо продемонстрировал выход в ранний доступ дьяблоида Path of Exile 2. Создатели игры, очевидно, хотели более медленного прохождения основной кампании и «более вдумчивого геймплея». Для чего мобов на старте сделали достаточно жирными, а скиллы – менее «дамажными». Итогом этого стал хейт от некоторой части аудитории. А после патчей, смещающих баланс в сторону облегчения игрового процесса, хейт уже от другой. Тех, кто посчитал, что «разрабы прогнулись под нытиков». И, конечно, такое в играх не редкость. Немало игр на старте были полностью или частично хардкорнее, чем оказались на момент более поздних патчей. О таких примерах сегодня и поговорим. Мно