Судорожная попытка герцогини привлечь внимание брендов и заполучить рекламные контракты? Или хотя бы бесплатную одежду для публичных выходов? Ну не знаю, не знаю...
Последнее явление Меган народу в "большом официальном" выходе - на саммите Time100, вероятно, заставило сотрудников бренда Ralph Lauren прослезиться... Сложно представить, что Меган, столь "удачно" представившей костюм от бренда за 5000 долларов, предложат стать амбассадором Ralph Lauren. И тот факт, что она по-прежнему (увы) - член королевской семьи, - ну такая себе фишка. Уж лучше подогнать "скучные скинни" "скучной Кэтрин". Принцесса свои "скучные наряды" хотя бы носит с королевской грацией...
Но Меган же никогда не сдается, да? Она продолжает кидать спагетти в стену - авось какая-то макаронина и прилипнет и принесет ей успех и материальную стабильность.
В подкасте Джейми Керн Лимы, миллионерши и косметического магната, где Меган в минувший понедельник выступила в качестве гостьи, большой раздел беседы был посвящен именно тому, насколько герцогиня Сассекская успешна в "ненавязчивой рекламе" - ей достаточно что-то надеть, как это "что-то" моментально раскупается, а бренд сладострастно стонет, рассматривая суммы в графе "выручка".
Свое рекламное предложение Меган начала с того, что вновь попинала британскую королевскую семью, рассказав, как она "все равно отправляла послания при помощи одежды", даже если Фирма не предоставляла ей возможности публично открыть рот: она намеренно носила определенные лейблы, чтобы поддержать малый бизнес.
"Есть такая штука, как "эффект Меган, - с таким тщательно подготовленным вопросом обратилась Джейми к Меган, подчеркнув влияние герцогини на модную индустрию и процветание брендов. - Что вы при этом чувствуете?"
Меган Маркл, которая пришла на интервью "без макияжа", сказала, что чувствует себя в моменты, когда чувствует свое влияние "действительно здорово, особенно потому, что это может помочь поднять на ноги бренды с выдающейся моралью и женщинами-основателями":
- Знаете, было долгое время, когда… я не выступала. Но даже тогда если вы не могли меня слышать, вы могли меня услышать сквозь то, во что я был одета, ведь именно на этом фокусировались люди.
Герцогиня Сассекская объяснила, что ей "не нужно говорить ни слова", а наряды, которые она носит на публике, "способствуют продвижению продукции для небольших компаний".
Джейми Керн Лима напомнила своим зрителям, что продажи золотого браслета Valencia Key (125 долларов), который герцогиня Сассекская носила на Играх Invictus выросли на 11 000%, а также и о том, что товары от бренда Меган Маркл As Ever "были распроданы подчистую за час".
Меган уверенно приняла подачу Джейми, вспомнив черные узкие джинсы Outland Denim, которые она носила во время их с принцем Гарри королевского тура в Австралию в 2018 году.
Она рассказала, что таким образом решила продвигать бренд джинсовой одежды Aussie, который нанимает на работу жертв торговли людьми и является сертифицированной корпорацией B (Certified B Corporation или B Corp - сертификат, который выдаёт некоммерческая организация B Lab тем компаниям, которые соответствуют высоким социальным и экологическим стандартам, а также имеют публичную прозрачность и юридическую подотчётность - авт.), поскольку он "выводит женщин из положения жертв торговли людьми и вместо этого предоставляет им работу", - сказала она Джеми, добавив:
- Я знала, что, то, что я надену эти джинсы, позволит им спасти больше женщин.
Меган Маркл также упомянула "небольшую компанию в Шотландии", которая "смогла нанять еще 50 сотрудников" после того, как она появилась с одним из товаров компании на публике.
Хотя она не назвала бренд, она, по-видимому, имела в виду навязшую на зубах у СМИ и общественности историю с компанией Strathberry, с сумкой от которой за 845 долларов (68 859 рублей) Меган щеголяла в Шотландии в 2017 году во время своего первого официального появления на публике в качестве невесты принца Гарри.
"Мы были всего лишь небольшим шотландским брендом до того, как наша сумочка приглянулась Меган Маркл", - рассказала Times в 2019 году Лианн Хандлби, соучредитель Strathberry, поведав, что после того, как их товар "прорекламировала" Меган, они смогли раскрутиться и увеличили штат сотрудников компании вырос с 11 до 50.
Меган, а почему бы не рассказать о чем-то посвежее, но одновременно уже со всеми проявившимися "подробностями", сопровождающими ваше "влияние"? Не про браслетку с Игр и свой сомнительный бренд (срок "жизни" этих историй ещё слишком невелик, чтобы обрасти густой шерстью неприятностей), а, например о том, как идут дела у бренда сумок Cesta Collective?
Напомню, в августе 2024 года герцогиня Сассекская рассказала в интервью, что после того, как она дополнила свой образ сумкой от Cesta Collective во время похода в ресторан в Санта-Барбаре с принцем Гарри (тот случай, когда она якобы участвовала в "деловом обеде" с Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диас и их мужьями), продажи Cesta Collective "выросли в несколько раз", а она сама из поклонницы бренда превратилась в миноритарного инвестора Cesta Collective.
Правда пришлось бы тогда уточнить, что СМИ, чье внимание было привлечено к бренду, выяснили: Cesta Collective врет, позиционируя себя как "этическую социально ответственную компанию", которая дает работу женщинам Руанды - они плетут основу для сумок.
Дело в том, что за одну заготовку для сумки, изготовление которой занимает как минимум полный рабочий день, Cesta Collective платит этим руандийским женщинам по 10 фунтов стерлингов (1091 рубль). Для понимания: популярная модель сумки от Cesta Collective - Taco Tote - стоит около 685 фунтов стерлингов, что в 70 раз превышает доход работницы за ее изготовление. Кроме того, женщины сталкиваются с штрафами за брак или некачественное исполнение. Это делает их доход еще более скромным. Некоторые из них даже вынуждены самостоятельно оплачивать сырье и транспортные расходы.
Примечательно, что штаб-квартира бренда Cesta Collective находится в Нью-Йорке, а его создательницы Кортни Фашиано и Эрин Райдер получают по-настоящему хороший доход. Одна из них в 2017 году купила себе квартиру почти за 700 000 фунтов стерлингов, а другая постоянно публикует фотографии из путешествий в социальных сетях.
Ну или, например, можно было бы вспомнить широко распиаренные инвестиции Меган в бренд овсяного латте Clevr Blend (герцогиня даже снялась в рекламном ролике компании), - СМИ покопались и выяснили, что ингредиенты для изготовления быстрорастворимых "полезных для здоровья" напитков бренда закупаются в Китае, где их производят уйгуры, живущие на положении рабов...
В общем, на месте рекламодателей, я бы задумалась: а пойдет ли на пользу повышенное внимание, которое привлечет Меган? Не обернется ли оно, как это бывало неоднократно, "черной меткой" для бренда?
Конечно, Ralph Lauren герцогиня Сассекская волочащимися по земле штанами с ног не собьет, но неприятненько. Старались, придумывали, шили - и на Меган?
Если вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: