Найти в Дзене
Где-то во времени.

История о двоих (Часть 33)

- А ты серьёзно думаешь, что станешь хорошим отцом? - загудели мысли. - Да, - буркнул Антон. - Да ну? Ты, который бросил мать? Ты же выбрал себя вместо неё. Личное счастье с молодой красивой девчонкой… А как же она? Старая, бесполезная, отработанная? А ведь благодаря ей ты получил в дар эту жизнь… И кто тебе сказал, что после такого, ты вправе даровать новую жизнь кому-то ещё? В рябящем мраке проёма вспыхнули две дрожащие искорки. Стрельцов только этого и ждал. Палец с усилием продавил спусковой крючок подствольника и ВОГ с глухим хлопком ушёл в сторону двери. Тут же оглушительно бахнуло. Вопль раненой твари ворвался в черепную коробку, отразившись эхом от стен пустого коридора. Осколки ударили в стальные элементы перекрытия. Со звоном осыпалось несколько стёкол. Антон поморщился. Ударная волна ударила в грудину. Он выдернул из подсумка последнюю гранату. Надо было подняться и придумать, как разнести баррикаду в пролёте на первый этаж. И тогда… Тогда у них появится ничтожный шанс спаст

- А ты серьёзно думаешь, что станешь хорошим отцом? - загудели мысли.

- Да, - буркнул Антон.

- Да ну? Ты, который бросил мать? Ты же выбрал себя вместо неё. Личное счастье с молодой красивой девчонкой… А как же она? Старая, бесполезная, отработанная? А ведь благодаря ей ты получил в дар эту жизнь… И кто тебе сказал, что после такого, ты вправе даровать новую жизнь кому-то ещё?

В рябящем мраке проёма вспыхнули две дрожащие искорки. Стрельцов только этого и ждал. Палец с усилием продавил спусковой крючок подствольника и ВОГ с глухим хлопком ушёл в сторону двери.

Тут же оглушительно бахнуло. Вопль раненой твари ворвался в черепную коробку, отразившись эхом от стен пустого коридора. Осколки ударили в стальные элементы перекрытия. Со звоном осыпалось несколько стёкол.

Антон поморщился. Ударная волна ударила в грудину. Он выдернул из подсумка последнюю гранату. Надо было подняться и придумать, как разнести баррикаду в пролёте на первый этаж. И тогда… Тогда у них появится ничтожный шанс спастись.

Стрельцов поднялся на ноги, зарядил гранатомёт и откинул бесполезный подсумок. Что-то коснулось искалеченной ноги. Нежное тепло обожгло замёрзшую плоть, и он посмотрел на любимую.

Красавина с трудом держала голову и обнимала живот одной рукой, делая подзывающий жест другой. Антон подковылял к ней и нагнулся поближе, вслушиваясь в слабый шёпот.

- Антошка, мы не уйдём от него… Ты должен его одолеть.

- Ань, я не понимаю, как это сделать, - искренне ответил он и голос предательски дрогнул. - Я не смогу, понимаешь…

- Посмотри на меня, - она с трудом подняла руку и коснулась щеки. - Ты всё можешь…

Несмотря на безысходность и натянутые нервы, он почувствовал тепло её ладони. Синий полумрак окутывал её фигуру, смешиваясь с тёмными пятнами крови на плече. Приручённый Рыскатель сделал своё дело, и теперь спал, восстанавливая силы за счёт самой Аньки. Пытаться вызвать его второй раз было бессмысленно.

Антон хотел повернуть голову в сторону лестничного пролёта, но Красавина остановила его.

- У меня нет сил идти… - еле слышно прохрипела она. - Сейчас вырублюсь… Ты мой мужчина, ты всё сможешь, Антошка. Сделай это… Сейчас… Я верю в тебя. Мы верим в тебя…

Пальцы девушки погладили живот. Рука сорвалась со щеки и, подрагивая, застыла в воздухе, развёрнутая к нему. Стрельцов нервно вздохнул и, смахнув со лба выступивший пот, выпустил автомат и прислонил свою ладонь к руке девушки. Пальцы тут же сцепились в замок, и мужчине показалось, что он чувствует, как маленькие искорки покалывают ладонь, устремляясь по нервным волокнам в самое сердце.

Тёмные полоски губ на изнемождённом лице Аньки тронула улыбка. Он чувствовал её уверенность и любовь. Она не требовала, не приказывала, не билась в истерике. Она понимала, насколько это сложно. Но в то же время всем своим видом и интонацией девушка дала понять, что пришло время самой важной схватке в его жизни. Ей даже не стоило напоминать, что именно стоит на кону. Антон и так прекрасно знал.

От двери послышалось недовольное, болезненное хрипение и скрежет когтей. Обезображенный разрывом ВОГа Рыскатель приходил в себя.

- Люблю тебя… - прошептала Анна и расслабленно убрала руку, обняв живот. - Иди…

Девушка тяжело вздохнула и запрокинула голову, уперевшись затылком в стену. Грудь тяжело вздымалась от неровного дыхания. Она отдала последние силы на этот нежный шёпот и теперь провалилась в болезненное забытьё.

Антон подхватил автомат и поднялся. Патрон давно был в патроннике. Палец лёг на спусковой крючок. Без тепла её прикосновений он вдруг осознал, как сильно замёрз.

Синий мрак принёс с собой холод. Трусы-боксёры не спасали от холода. Как и рваная футболка. Как и грязная, изорванная футболка. В таком виде Антон Стрельцов и вышел на решающую схватку. Избитый, покалеченный и абсолютно не понимающий, что надо делать.

Мысли снова понеслись вскачь, но теперь он даже не пытался их остановить. Какой в этом смысл? Он не знал, как одолеть Рыскателя, а точнее, самого себя. Он неоднократно пробовал мыслить логически и рассудительно раскладывать всё по полочкам, но это не давало результата. Значит, оставалось только одно - дать всему идти своим чередом.

Стрельцов вложил "калаш" в плечо и двинулся на тёмную ворочающуюся громадину.
- Очень грозно… - загудел в голове собственный хриплый голос. - И бессмысленно. Ты что, думаешь, что сможешь стать хорошим отцом? Ты, который бросил свою мать? Который выбрал себя… Собственное удовольствие и радость?

- Повторяешься… - оскалился Стрельцов.

Над тёмной массой в дверном проёме вспыхнула жёлтая искорка. Антон тут же направил в неё ствол и дал длинную очередь. Звук выстрелов отразился от стен. Задребезжали уцелевшие стёкла. Дымящиеся гильзы со звоном посыпались на бетонный пол. Частички догорающего пороха тут же растворялись в тёмно-синем мраке, подобно рою обезумевших светлячков.

Оживающая тьма дёрнулась, пробитая пулями где-то в области головы. Раздался болезненный рык и целеустремлённый скрежет когтей. Кажется, теперь Рыскатель пытался отползти подальше от приближающегося мужчины. Впрочем, нельзя было недооценивать живучесть твари.

Пляшущие мысли сменяли одна другую. Это было какое-то безумие. Вновь один и тот же вопрос: почему он обязательно должен был выбирать между любовью к матери и любовью к Аньке? Между тем, что должно было делать, и тем, что хотелось делать? Почему вообще возникал этот выбор?

- Ты всегда выбирал себя… - издевательски довольным тоном заключил Рыскатель внутри черепной коробки. - Ты выбрал Аньку, а не мать… Счастье, а не долг…

Стрельцов снова дал длинную очередь в копошащуюся тварь.

- Больно ведь… - раздражённо отозвался тот. - Но ничего, я тебя наизнанку выверну… Будет очень вкусно. Давай, продолжай, неудачник…

- Это с хрена ли я неудачник? - озлобленно спросил напирающий Стрельцов.

- Потому что обречён на поражение! - воскликнул Антон-двойник, и медленно перекатывающаяся туша внезапно подскочила и бросилась вперёд.

Читайте бесплатно, наслаждайтесь, делитесь с друзьями — я не торговец, я писатель. Но если решите поддержать мой борьбу с прокрастинацией и пустым холодильником — милости прошу на главную страницу, там есть волшебная кнопка «Поддержать автора»!

Подборка "Истории о двоих" целиком:

https://dzen.ru/suite/a76c673f-cb70-4276-827e-deb8a6df9473

Небольшая группа-междусобойчик с разговорами обо всём в ТГ:

t.me/AntohaIgroed