Найти в Дзене
Евро Тачки

Honda Passport TrailSport 2025: Идеальный Спортивный Внедорожник для Приключений

Оглавление

Рынок кроссоверов и внедорожников переживает эпоху повышенного интереса к оффроудным моделям. Покупатели все чаще отдают предпочтение автомобилям, способным не только комфортно перемещаться по городским дорогам, но и уверенно справляться с бездорожьем. Honda, реагируя на этот тренд, представила обновленную версию своего среднеразмерного Passport, особенно в комплектации TrailSport.

Для подготовки обзора мы воспользовались результатами тест-драйва, выполненного американскими журналистами в Пуэрто-Рико
Для подготовки обзора мы воспользовались результатами тест-драйва, выполненного американскими журналистами в Пуэрто-Рико

Дизайн: Брутальность и Характер

Новый Passport TrailSport поражает своей угловатой формой, которая напоминает классические внедорожники. Передняя часть с почти вертикальной решеткой радиатора и прямоугольными фарами выглядит строго и уверенно. Оранжевые дневные ходовые огни добавляют агрессивности. Массивная нижняя решетка и видимая защита подчеркивают его готовность к приключениям. Задняя часть с вертикальными фонарями и крупной надписью PASSPORT создает образ утилитарного автомобиля.

В профиль – да, немного напоминает коробку, но это скорее комплимент в данном классе
В профиль – да, немного напоминает коробку, но это скорее комплимент в данном классе
Дизайн задней части
Дизайн задней части
Корма – крупным планом
Корма – крупным планом

Интерьер: Простота и Технологии

Внутри автомобиль встречает практичным и продуманным интерьером. Центральное место занимает 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за рулем — 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Система на базе Google Built-in работает быстро и интуитивно понятно. Важное улучшение — более удобная посадка за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке.

Передняя часть салона
Передняя часть салона
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Багажное отделение
Багажное отделение

Технические Характеристики: Проверенный V6

Под капотом нового Passport TrailSport установлен знакомый 3,5-литровый атмосферный V6, мощность которого увеличилась до 285 л.с. Коробка передач новая — 10-ступенчатый «автомат». Полный привод i-VTM4 входит в стандартную комплектацию, что делает автомобиль еще более универсальным. Однако, двигатель немного теряет в тяге на низких оборотах.

Моторный отсек
Моторный отсек

Внедорожные Возможности: Настоящий Покоритель Бездорожья

Новый Passport TrailSport значительно улучшил свои внедорожные характеристики. Жесткость кузова и настроенная подвеска позволяют автомобилю уверенно преодолевать препятствия. Дорожный просвет увеличился до 211 мм, а угол въезда составляет 23 градуса. Система контроля скорости на спусках и функция удержания тормоза помогают в сложных ситуациях.

Поведение на Асфальте: Жесткость и Азарт

Несмотря на внедорожные улучшения, Passport TrailSport остается жестким на асфальте. Возможно, это связано с вседорожными шинами или особенностями шасси. Тем не менее, автомобиль демонстрирует азартное поведение на дороге.

Цены и Конкуренты: Универсальность за Разумную Цену

Стартовая цена Honda Passport TrailSport нового модельного года в США составляет $49 900. Это конкурентоспособное предложение, особенно учитывая возросшие внедорожные возможности. В сравнении с аналогами, такими как Jeep Grand Cherokee Overland, Passport выглядит выгоднее.

Оформление передней части
Оформление передней части
Honda Passport TrailSport может понравиться российским автолюбителям
Honda Passport TrailSport может понравиться российским автолюбителям

Технические Характеристики Honda Passport TrailSport 2025:

  • Двигатель: 3,5-литровый V6, атмосферный, бензиновый
  • Мощность: 285 л.с.
  • Крутящий момент: 355 Н*м
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Привод: полный i-VTM4 второй генерации
  • Снаряженная масса: ~ 2031 кг
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): ~ 13,1 / 10,2 / 11,8 л/100 км
  • Количество мест: 5
  • Максимальная масса буксируемого прицепа: ~ 2268 кг
  • Объем багажника (за 2-м рядом / со сложенным 2-м рядом): ~ 1246 / 2359 л
  • Дорожный просвет: ~ 211 мм
  • Углы въезда/рампы/съезда: 23,0 / 16,7 / 23,1 градусов

Заключение

Honda создала универсальный автомобиль, который идеально подходит как для городских дорог, так и для бездорожья. Новый Passport TrailSport — один из сильнейших игроков в своем сегменте, предлагающий надежность, вместительность и привлекательный дизайн.

Что вы думаете об этом автомобиле? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.

Honda
191 тыс интересуются