Найм сотрудников – не просто рутина, а стратегическая задача, от которой напрямую зависит успех бизнеса. Ошибка в выборе соискателя может обойтись дорого: потерянное время, снижение продуктивности, дестабилизация команды. Согласно исследованию Harvard Business Review, стоимость неудачного найма может достигать 30% от годовой зарплаты сотрудника. Это включает в себя затраты на поиск, обучение и увольнение. Как снизить риски потерь? Стратегия грамотного найма уже есть: 🎣 1. Охота начинается: четкое определение потребностей. Прежде чем погружаться в тонкости найма сотрудников, ответьте на ключевые вопросы: ⦁ Какие задачи должен решать специалист? ⦁ Какие навыки и опыт ему необходимы? ⦁ Какие личностные качества важны для этой позиции? Четкое понимание своих потребностей – половина успеха в найме сотрудников. 🧲 2. Магнитим таланты: создание привлекательного образа работодателя. В условиях конкурентного рынка труда важно не только найти подходящего специалиста, но и заинтересовать его.
Ловим "золотых рыбок": как выстроить эффективный найм сотрудников и собрать команду мечты
30 апреля30 апр
1
2 мин