Когда "Кракен" вышел в прокат, весь киномир задался вопросом: «Смог ли российский кинематограф создать свой собственный "Титаник"?». Ответ — да, и даже больше! Этот фильм не только побил кассовые рекорды (собрал 400 млн рублей за первую неделю), но и стал первым в истории российским блокбастером, где подводные апокалипсисы и семейные драмы переплетаются с технологичными спецэффектами. Давайте разберём, почему "Кракен" — это не просто фильм, а настоящий переворот в отечественном кино. "Кракен" — это не случайный эксперимент. Проект финансировался студией Никиты Михалкова «ТриТэ», кинокомпанией «Централ Партнершип» и телеканалом «Россия» при поддержке Фонда кино, а бюджет составил, по разным данным, от 750 млн до 1,1 млрд рублей — рекорд для российского рынка. Режиссёр Николай Лебедев и продюсеры Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Никита Михалков решили пойти ва-банк: основные съёмки проходили на действующей подводной лодке Северного флота в Североморске. Особое внимание — CGI-подраз