Если код оказался ошибочным или повреждённым, то важно действовать быстро и правильно. Мы подготовили для вас простую инструкцию, как исправить ситуацию без штрафов и лишних рисков. На этом этапе замена проходит без штрафов и дополнительных процедур. - через оператора ЭДО (если код передавался через УПД), - или вручную через личный кабинет ЧЗ с указанием причины «Ошибка маркировки» или «Повреждение кода». ❗️ВАЖНО 1: при перемаркировке нужно обязательно сохранить все документы о списании и вводе в оборот новых кодов. ❗️ВАЖНО 2: повреждённый или ошибочный код нельзя использовать, это нарушение правил оборота маркированной продукции. ❗️ВАЖНО 3: все документы по списанию и замене кодов нужно хранить - они могут понадобиться при проверке ФНС или Роспотребнадзора. Рекомендуем: обязательно делайте пробную печать и сканирование кодов, чтобы избежать проблем на этапе нанесения. (основание: КоАП РФ статья 15.12) Сохраните себе эту инструкцию, чтобы быстро знать, как действовать в любой ситуаци
ОШИБКА В КОДЕ МАРКИРОВКИ |Как исправить или заменить повреждённый код
2 мая2 мая
1
1 мин