Емеля переступил через подоконник в открытое окно восьмого этажа старой двенадцатиэтажки. Оказавшись внутри, он присел и быстро осмотрелся. В комнате никого не было. Аккуратно сняв свои старенькие лапти, Емеля порылся в котомке и извлёк оттуда пластиковый контейнер. Лапти Емеля положил в контейнер и вернул его в котомку. Затем он извлёк оттуда баллончик с надписью «Юнона и Авось». Открыв колпачок, Емеля опрыскал подоконник, и перевернув баллончик он напрыскал себе подмышки. Не удовлетворившись этим, Емеля опрыскал себя с ног до головы, особое внимание уделив своим стопам. Затем, опрыскав ещё и пространство вокруг себя, он уложил баллончик обратно в котомку. Сделав несколько шагов к двери из комнаты, Емеля замер и принюхался, удовлетворённо кивнув он открыл дверь и вышел.
Через несколько мгновений в проёме окна появилась смерть. Её пустые чёрные глазницы сканировали комнату. Наклонившись над подоконником, она провела над ним носовой впадиной как будто принюхиваясь. По серо-грязной кости черепа побежали бороздки трещин, от того, что смерть пыталась поморщится. Смерть исчезла из окна так же неожиданно, как и появилась.
Емеля тем временем прошёл в дальнюю комнату и остановился у открытой настежь двери. Дверь вела в кладовку. Емеля прищурился, вглядываясь в темноту дверного проёма, но так ничего и не смог рассмотреть. В каморке точно кто-то был. Емеля на секунду задумался, а затем решительно шагнул в темноту…
В левый глаз Емели, что-то больно ударило. От неожиданности он упал на колени и прижал ладонь к глазу. Придя в себя, он резко встал и получил по темени тем же предметом. Держась одной рукой за глаз, он стал медленно продвигаться вглубь помещения.
– Ты опоздал, Гэндальф! – услышал Емеля знакомый голос.
– Бильбо! – Емеля улыбнулся. – Сколько раз я тебе объяснял, что я всегда прихожу вовремя!
Вглядываясь в полумрак правым глазом, Емеля постепенно изучал обстановку. Вдоль стен горели свечи, дымились ароматические палочки и ещё какие-то курильни. По углам висели иконы, кресты, звезда Давида и знак Инь-Янь. Посреди комнаты в маленьком кресле сидел старик, скрестив ноги по-турецки.
– Что за мракобесие, Бильбо? – спросил его Емеля.
– Три дня тебя здесь жду. – Отвечал старик – Ты чего так долго?
– Эльфы аэропорт захватили. – объяснял Емеля – Пришлось с оказией добираться…
– Грифоны?! – ухмыльнулся старик.
– Дракон! – ответил Емеля – Военно-транспортный Ил-76. С десантниками прилетел.
Емеля убрал ладонь с глаза, потёр макушку, и обернувшись, всмотрелся в дверной проём.
– Не надевал? – спросил он у старика обернувшись.
– Нет! –Отвечал старик – Ты теперь его Фродо отдашь?
– Неее… Твой маленький храбрый хоббит и без него справляется! – рассмеялся Емеля – Собрал Совет Безопасности, самоназначил себя его председателем. Вызвал подмогу, уже все спешат вам на помощь, так что всё под контролем…
– Этот кххх… храбрый хоббит с перепугу интернет всем отключил! – Буркнул старик. – А что мне теперь делать?
– Напиши книжку! – пошутил Емеля.
– Нет, уж! – фыркнул старик – Зятёк мой написал, так они его на бинтах повешали…
Емеля подошёл к старику поближе присел у его ног и негромко сказал:
– Времени у нас немного, месяца полтора не больше… Я передам его Арагорну!
– Емеля, – старик положил руку на плечо Емели – Как мы до такого докатились?
– Ну... – Емеля запнулся, решив не называть старика по имени – Заигрались в Толкина. Теперь уже нас орками кличут…
– Чем я могу помочь? – строго спросил старик.
– Займись лучше семьёй. Аааа... – Емеля замялся, подбирая имя – Арвен передавала Аселе привет. Интересовалась успехами крестника.
– А как же я без него… – и старик указал взглядом на дверь – смогу ещё прожить?
В этот момент свет из дверного проёма перегородила зловещая тень. Обернувшись, Емеля встал и решительно зашагал к дверям.
– Ты же лучше меня знаешь, что смерти не существует! – говоря это Емеля достал из котомки баллончик. – А это всего лишь химера!
Емеля направил баллончик на костлявую фигуру в балахоне и нажал на колпачок. Облачко аэрозоля коснулось фигуры, и та распалась. Емеля бросил баллончик старику, тот ловко его поймал.
– Концентрат мёртвой и живой воды! Мёртвая вода заживляет раны и уничтожает нечисть, а живая… Короче там в инструкции всё написано.
Говоря это, Емеля достал из своей котомки коробочку из красного бархата и аккуратно, чтобы не касаться руками, вложил в неё предмет, висевший в дверях. Положив коробочку в котомку, он достал лапти и надел их. Затем обернулся к старику, изучавшему баллончик.
– Саубол! – сказал Емеля и с разбегу выпрыгнул из окна восьмого этажа.
…
Подполковник Емельянов ожидал вызова в служебном тамбуре приёмной. В руках он держал ядерный чемоданчик. Красная лампочка над дверью погасла и замок чуть слышно щёлкнул. Это был сигнал, разрешающий войти. Подполковник стукнул два раза костяшками пальцев по массивной дубовой двери и не дожидаясь приглашения вошёл в кабинет.
Еле уловимый запах серы, замаскированный утончённым ароматом женских духов, дошёл до чуткого носа подполковника, и он невольно поморщился. Государь заметил это.
– Только что ушла. – прокомментировал он – Угрожала поднятием ключевой ставки.
Опомнившись, подполковник козырнул и дождавшись ответного кивка государя зашагал к столу. Сзади послышался тихий щелчок замка и на столе государя загорелся зелёный огонёк.
– Необходимо определить места нанесения удара! – сказал Емельянов, ставя чемоданчик на стол.
Подполковник раскрыл чемоданчик, и достав оттуда карту, разложил её на столе. Государь внимательно изучил её, и убедившись, что пометки нанесения ударов на месте, вопросительно посмотрел на подполковника.
– Вот! – Емельянов протянул ему коробочку из красного бархата – Наденьте это!
Государь открыл коробочку и достал из неё массивное золотое кольцо. Примерившись, он надел кольцо на указательный палец правой руки, а затем ткнул этим пальцем в карту и сказал:
– Это очевидные цели. Противник нас тут ждёт, а вот здесь…
Указательный палец государя стал двигаться на юг к побережью, огибая полуостров по дуге. Палец остановился на острове в устье реки. Помедлив немного, рука государя непроизвольно потянулась к проливам. Подполковник решительно остановил это движение и сказал:
– Сейчас не время!
Государь укоризненно посмотрел на него, потом тряхнул головой и уверенно ткнув пальцем в районе пригорода столицы сказал:
– Надо посеять панику в их рядах! Крысы первыми побегут с корабля.
Подполковник сделал пометки на карте, куда указал палец государя. Затем свернул карту и уложил её в чемоданчик.
– Если драка неизбежна, бить нужно первым! – Изрёк государь.
– Когда начинаем? – спросил подполковник.
– Завтра! – решительно ответил государь.
Выходя из кабинета, Емельянов обернулся, чтобы отдать честь.
– Товарищ подполковник, я совсем запамятовал! – улыбнулся государь– С праздником вас. С днём защитника отечества!