Было это лет 7 назад. Казалось бы, опыт есть, руки на месте… но и такое бывает. Ехал я тогда на старенькой "десятке" к теще — жара под 30°, пробка, кондиционер на всю катушку. И вот тебе на — стрелка температуры уже почти в красной зоне. Первая ошибка — проигнорировал тревожный звоночек. Типа, "доеду, не развалится же". Ну да, не развалилась. Но под капотом закипело — шланги дубовые, бачок парит, антифриз выкипел нафиг. Радиатор весь в накипи, крышка термостата залипла. Пришлось вызывать эвакуатор. Потом заменил прокладку ГБЦ, промывал систему охлаждения, термостат и вентилятор — всё полетелось цепочкой. И да, вышло это тысяч в 15, а то и больше. 😓 Перегрев — это не просто «вода закипела». Это цепочка проблем, которые могут угробить мотор. Следите за температурой, не надейтесь на "авось". Машина — не чайник, сама не остынет.
Как я один раз перегрел мотор — и что из этого вынес 💥
30 апреля30 апр
1
1 мин