"Русская Община" продолжает пытаться вытащить ребят на свободу.
Карина ДРУЖИНИНА
Судебное разбирательство по поводу инцидента в челябинском ОЦ-5 (образовательном центре) завершилось: нескольких молодых людей, участвовавших в драке с мигрантами, освободили (дали "условку"), но ещё двое остаются под стражей. Родитель одного из них не может смириться с ситуацией. Он рассказал, что сейчас происходит в деле парней, защитивших школьников от банды.
Дело в том, что ключевой участник этого дела, приезжий по имени Фируз, сейчас также находится под следствием. Этого удалось добиться с большим трудом. Следственный комитет предоставил неопровержимые доказательства его противоправных действий – Фируз избивал школьников, требовал у них деньги и подвергал их издевательствам.
Именно из-за этого группа русских парней решила разобраться с ним. Однако поначалу именно их признали виновными в драке, а банду мигрантов выставили белыми и пушистыми. Сейчас удалось доказать, что это не так. Но почему двое наших ребят до сих пор за решеткой? Их отправили туда ещё несовершеннолетними, и вот прошло уже два года.
Далее мы даем слово руководителю "Русской Общины" в Челябинске, отцу парня, который уже два года сидит в СИЗО, Данилу Верхоланцеву.
Показной суд
— Показное судилище над нашими парнями — это история позора челябинского правосудия. Уже давно стало ясно: дело против наших парней совершенно абсурдное. Следователи пытались наказать их исключительно из личной неприязни и мстительности. Наши мальчишки оказались жертвами так называемой заказухи, нацеленной лишь на одно — посадить русских подростков любой ценой. Чего бы это ни стоило.
Прошло более двух лет следствия, и, благодаря вмешательству главы СК России Александра Бастрыкина, вскрылись неоспоримые факты многочисленных тяжких преступлений бандитов, о которых мы постоянно твердили ранее. И только теперь задержали главного виновника всего беспредела, главаря банды по имени Фируз. Несмотря на это, наши герои, спасавшие своих товарищей от опаснейшей банды преступников, до сих пор сидят за решеткой.
О каком хулиганстве может идти речь, если все начиналось с попытки остановить грабежи и нападения? Вместо честного разбирательства власти обвинили невиновных детей в нелепых статьях, попытавшись навешать им ярлыки экстремизма и нацизма. Хотя никаких оснований для этого не было. Все расследование превратилось исключительно в фарс. Следователи лживо повторяли одну и ту же версию.
Мол, Фируз — хороший мальчик, никто на него плохих отзывов не дает. Но это наглая ложь. Она и послужила основанием для несправедливого суда.
Подозрительное совпадение
От редакции: напомним, что за решёткой парни остались по другому делу. Вдруг всплыло видео, где они пришли с разборками к местному блогеру, пристававшему к девушке. Помахали у него перед носом игрушкой из интим-магазина, которую нашли в его квартире, и за это получили тяжкую статью. Теперь им грозит большой тюремный срок.
При этом сам блогер претензий к парням не имеет. А в СИЗО остались те, кто ни его, ни этот предмет даже пальцем не трогал (всё есть на видео). Но это именно те, кто участвовал в драке с Фирузом. А остальных, кто наведывался к блогеру (и в том числе непосредственно устраивал с ним разборки), при этом отпустили. Очень странное совпадение.
Далее снова рассказывает Данил Верхоланцев:
— Теперь разберем второй аспект дела по сфабрикованной 132 статье. Здесь вся история строится на наглой подтасовке фактов и давлении на свидетелей. Потерпевший сам заявил суду, что он вовсе не пострадал серьезно и претензий к парням не имеет.
Однако недобросовестные представители следственных органов решили превратить инцидент в серьезное уголовное дело. И делали они это, очевидно, из мести, так как парни не поддавались настойчивым уговорам признать в первом деле не имеющих места быть хулиганских действий и мотивов. Происходившее намеренно извратили, переврали все факты, несмотря на наличие ясных записей с телефона одного из участников.
Из защитников русских детей делают экстремистов и насильников
Следователи из отдела по борьбе с экстремизмом, занимающиеся этим делом, преследуют совсем иную цель — нанести моральный ущерб обвиняемым и опорочить честное имя ребят. Именно это объясняет интерес экстремистского отдела к такому, казалось бы, обычному делу, к которому неприменимы такие категории статей. Никакой реальной опасности обществу эти дети не представляли. Напротив, они активно сопротивлялись настоящим преступникам, стремясь защитить своих близких, друзей и знакомых.
Все выглядит так, будто прокуратура заранее решила осудить конкретных подростков, независимо от реальных обстоятельств. Как следствие, в зале суда открыто фальсифицируют материалы и сознательно скрывают важнейшие улики.
Кто защищает справедливость в Челябинске?
В чьих интересах проводится такое следствие? Кто защищает справедливость в городе Челябинске? Вопросы без ответов.
Невообразимая жестокость властей заставляет задуматься: куда катится наше общество и почему тех, кто заступается и приходит на помощь, умышленно виноватят, а тех кто, вымогает и грабит, заметили только после двух лет наших публикаций и вмешательства Москвы?
И почему держат русских парней за решеткой по навязанному лживому обвинению, невзирая на факты? Почему отказывают в экспертизе видеоматериалов, доказывающих их невиновность?
Наш долг — добиться справедливости для наших парней и показать всей стране, что подобные случаи недопустимы. Правосудие должно служить людям, а не использоваться для расправы над теми, кто посмел встать на защиту чести и достоинства своего народа.