и «аккуратно, дипломатично» напоминать хореографу, ради чего они ходят в вашу школу, команду, коллектив?
Если относиться к школе танцев, как к сфере услуг, то, конечно, разумеется, могут. На самом деле на стадии набора в школу, проведения родительских собраний, донесения ключевых смыслов хореограф сам определяет, что можно, а что нельзя. Очень многие хореографы понимают, что выстроили неверную систему отношений с учениками и родителями уже слишком поздно, и когда коллектив состоит наполовину из тех, кто занимается давно и наполовину из тех, кто только что пришел, выстроить новые правила бывает достаточно сложно. В кругах маркетологов это называется позиционированием.
Если рассматривать хореографическое искусство как инструмент познания прекрасного, формирования тела и человеческих качеств, красоты, эстетики, верных ориентиров в жизни - то, конечно же, для любого хореографа важно чувствовать, что команда, ученики, родители всегда за него в разные периоды его творческой жизни.
В пос