Найти в Дзене

Написала сочинение ребёнку, а он отказался переписать его в чистовик

Ох уж эта школа. Мне 37 лет, а я делаю уроки. 🙂 Опять.

Уже рассказывала, как мы чуть не написали сочинение при помощи ИИ. И вот снова. Только в этот раз времени было предостаточно. Не то что в прошлый.

Теперь сочинение задали по чтению и его точно нужно было сдавать. Тех.задание звучало так: "Представь себя на месте героя и напиши юмористический рассказ".

Конечно, сначала оно поставило всех в ступор.

В рассказике из учебника мальчик пришёл домой, обрадовался, что там никого нет и никто не помешает ему сделать уроки. Но, как и водится, всё пошло не так. А именно - он включил телевизор и начал пытаться читать задачу.

В общем, наш человек. П - прокрастинация.

А вот какую юмористическую соль насыпать в рассказик нам? Это стало проблемой. Огляделись вокруг. Ситуация-то похожая. Телевизора, конечно, нет, но отвлекающих факторов хоть отбавляй. А они всё равно не отбавляются. Есть у моего школяра "суперспособность" - находить их повсюду.

В общем, осмотрелись и начали писать.

Дима написал свою версию. Затем я проверила и попросила немного дополнить. Например, так. И начала дописывать те детали, которых по моему мнению не хватало. Да так увлеклась подробностями, что рассказ вышел совсем другим.

Только хотела сказать, чтобы написал по-своему. А из моего взял то, что понравилось. Не успела рот открыть, как сын заявляет, что всё же будет писать в чистовик свою версию. А дополнит её только одним предложением.

И вот тут обрадоваться бы неожиданно проявившейся самостоятельности, но как-то обидно так за свой "шедевр третьеклассницы" стало, что с трудом удержалась от навязывания моей версии истории 😂

Вот так цель опять чуть-чуть не оправдала средства. Но чуть-чуть не считается.

В общем, получил мой школяр честный тройбан, а я возможность написать сочинение третьеклассника.

Оставлю его тут на память.

Частично основано на реальных событиях. Но какая часть событий реальна, а какая вымысел строго настрого запретил рассказывать один из участников событий.

Версию сына прикладывать не буду. Авторские права-с.

***

Пришёл домой из школы. Тишина. Рядом с письменным столом мурлыкает кот, жмурясь от солнышка. "Что ж, сделаю уроки, пока никого нет", - решил я. Сел за стол, а кот пододвинулся поближе и приветливо муркнул.

-Не мешай мне, Митька, - строго сказал ему я, - послушай лучше задачу.

И начал читать вслух:

-Дети по очереди качались на качелях. Сначала 5 минут покачался Митя... О-о-о, - радостно воскликнул я, обращаясь к коту, - это же про тебя задача, Митька.

Кот непонимающе посмотрел.

Тогда я решил показать ему, что такое качаться на качелях и стал раскачиваться на стуле. Стул жалобно заскрипел.

-Э, нет, - вдруг понял я свою ошибку и сказал коту, продолжая раскачивать стул, сидя на нём, - по условию задачи качаться должен ты.

Кот зашипел и отпрыгнул в сторону. Не ожидая такого поворота событий я свалился со стула. Прямо туда, где чуть раньше сидел кот.

-Видел, Митька, - крикнул я из-под стола, - кататься надо так же, но только на качелях. А мне нужно задачку решать.

"Только стул не подходит по условию, - вдруг задумался я, - надо бы настоящие качели".

- Эхх... Ладно. Стоя буду решать. Стул только мешает.

И совсем нереалистичный, но такой милый, взгляд Шедеврума на ту же проблему ))
И совсем нереалистичный, но такой милый, взгляд Шедеврума на ту же проблему ))

***

Всем спасибо за внимание. Всем рада, всех читаю (хоть и не всегда успеваю ответить), Ваша Аня.