Найти в Дзене
Пульс цен

6 советов по созданию эффективной карточки компании на Яндекс Картах

Оглавление

В предыдущей статье мы рассказали, зачем бизнесу присутствие на Яндекс Картах, какие задачи помогает решить этот геосервис, какие виды бизнеса получают максимальный эффект от продвижения на Яндекс Картах.

Как же правильно оформить карточку компании на Яндекс Картах, чтобы привлечь больше клиентов?

Карточка в Яндекс Картах обогащает знания поисковика об организации и помогает дополнительно продвигать ваш сайт на поиске. Покупатели могут увидеть её в Яндекс Картах и на поиске Яндекса по разным запросам: по наименованию организации, по целевому запросу конкретного товара или услуги.

Показываем пример выдачи карточки компании по названию организации:

-2

И пример выдачи карточки компании по целевому запросу:

-3

На поиске карточка компании выдается в расширенном формате:

-4

Карточка выдается в виде справочной информации по запросу, поэтому уставшие от рекламы покупатели, воспринимают ее как перечень ответов на запрос. Нативность данных вызывает доверие, поэтому вероятность обращения с карточки выше.

Что делать, чтобы увеличить просмотры и попасть в ТОП на Яндекс Картах?

1. Заполните по-максимуму профиль вашей организации, укажите:

  • Название компании
  • Адрес (улицу, номер дома, город)
  • Контактные данные (телефон, электронную почту)
  • График работы
  • Описание деятельности вашей компании

2. Загрузите товары в разделе Товары и услуги – укажите название каждого товара, его стоимость и добавьте описание.

3. Добавьте фото и видеоматериалы – они должны быть уникальными и качественными, чтобы их положительно воспринимали покупатели и поисковики.

4. Добавьте ссылки на социальные сети – это повысит уровень доверия целевой аудитории.

5. Поддерживайте актуальность карточки и публикуйте контент с ключевыми запросами в отзывах, прайсе, публикациях, фото и видео

6. Работайте с отзывами ваших клиентов – отвечайте на любую обратную связь, даже негативную, так вы продемонстрируете лояльность к вашей аудитории и вовлеченность в работу с каждым клиентом. На Яндекс Картах есть ранжирование компаний. Чтобы попасть в ТОП, необходимо правильно и информативно заполнить карточку организации и поддерживать ее актуальность.

В Пульсе цен уделяется особое внимание работе с Яндекс Картами. Наши специалисты заполняют и ведут карточки организации на Яндекс Картах для клиентов. Данные работы включены в несколько тарифов размещения на Пульсе цен. Также есть возможность заказать услугу отдельно.

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен

☑️ Rutube-канал Пульса цен

☑️ Группа Пульса цен в Одноклассниках

☑️ Канал Пульса цен в Сетке