Глава 19
После разговора с клиентом Макс мчался домой, ему нужно было любыми путями уговорить Женю остаться, а дальше он сделает всё, чтобы вымолить у неё прощение. Поднимаясь в лифте к своей квартире, он уже подготовил целую речь, этот мужчина знал свою Женьку как свои пять пальцев: да, будет трудно и поначалу покажется невозможным, но он сможет, главное, чтобы она его выслушала.
Он не успел подойти к своей квартире, как открылась соседняя дверь
- Максим, Женечка просила передать тебе ключи, которые ты забыл.
– Спасибо, Вера Ивановна.
Он всё понял, она уехала. Ещё не видя её письма, он рухнул на диван прямо в одежде.
***************
Когда он выиграл процесс, по которому Насте должна была быть выплачена приличная компенсация и ещё несколько плюшек, она не смогла совладать с собой и, забыв все приличия, бросилась ему на шею
– Спасибо, спасибо, вы меня спасли. Я вечная ваша должница.
– Да ничего вы мне не должны, это моя работа.
– Ну что вы, вот ваши честно заработанные деньги.
- Спасибо – по-деловому ответил Максим.
– Извините, я приглашаю вас в ресторан, давайте пообедаем и поговорим.
Он посмотрел на часы, билеты в Москву у него были на завтра
- Хорошо, тем более я с утра выпил только кофе.
Настя была в ударе. Заказала хорошего вина, мяса, овощей, официант посоветовал какие-то деликатесы
– Несите всё, будем праздновать победу.
Молодая женщина оказалась интересным и далеко не глупым человеком. По образованию она была экономистом и работала в компании мужа руководителем финансового отдела, ровно до тех пор, пока секретарь Надежда не ушла в декрет, а вместо неё взяли Софью. С этого дня жизнь Насти превратилась в ад, и вскоре муж сказал, что ей пора уходить не только из его дома, но и из компании. Он думал, что Настя всё проглотит, а женщина начала требовать своё и с помощью адвоката добилась.
Настя быстро опьянела здесь, видно сыграло, роль - усталость, стресс, много вина и рядом красивый мужчина.
– Помогите мне добраться до моей съёмной квартиры, адрес Октябрьская 14, квартира сорок.
В машине она уснула на его плече, но до квартиры шла своими ногами.
– Не уходи – попросила она – я тебе постелю на роскошном диване.
Она к этому времени немного протрезвела, быстро постелила Максу и пошла в душ. Вода была прохладной, приятной, и голова Насти быстро просветлела. Макс уже спал, и она, подойдя к дивану, долго смотрела на него
– Красавец! – подумала женщина и пошла в постель.
А под утро решила перебраться к Максу и нырнула к нему под одеяло.
– Доброе утро! Мой лучший адвокат – сказала она и поцеловала его.
О том, что произошло, Максим пожалел сразу и, видя, как мужчина недоволен, Настя сникла
– Я не понравилась вам, как женщина?
– Дело не в этом, я женат, у меня прекрасная жена, и я её очень люблю. Кроме, неё мне никто не нужен, понимаете. Этого вообще не должно было случиться. Я воспользуюсь вашей ванной.
После душа он быстро оделся и буквально выбежал из квартиры. Когда Настя позвонила и сказала, что беременная, Максим растерялся. Но она спокойно ему сказала, что ничего не требует от него, только сообщила, что у него будет ребёнок. Уходить от Жени он не планировал, ему даже страшно было подумать об этом. Так, сидя на диване с закрытыми глазами, он вспоминал события четырёхлетней давности
– Я просто с в о ло чь раз мог допустить такое, предать Женьку, с кем прошёл огонь, воду и медные трубы. Он обожал свою девочку, ведь столько ждал её, почти пять лет. Пять долгих лет, ходил с ней за ручку и ждал, пока она скажет "да".
Настя пропала на долгие девять месяцев, да и ему было проще не думать об этом
– Пусть всё идёт как идёт – думал он.
Она позвонила вновь, когда Максим только вышел из зала суда
– Слушаю
– Твоему сыну сегодня ровно три месяца. Я получила первый его документ. Михаил Максимович Вольский.
Услышав это, Максим прикрыл глаза и прислонился к стенке.
– Алло, Максим, ты меня слышишь?
– Слышу, спасибо, что позвонила
– Ты приедешь?
– Адрес какой?
– Я сброшу тебе – сказала Настя и положила трубку.
Уже в кабинете он поставил звонок Насти под ником мама, с маленькой буквы, а Елизавету Глебовну – с большой – Мама. И это работало все четыре года.
Он открыл глаза и, уставившись в одну точку, стал вспоминать дальше
– Я приезжал скорее не к Насте, а к сыну, который был очень похож на меня. С каждым моим приездом он становился всё более забавным, и я полюбил его всей душой. С Настей мы скорее играли в семью, оставаясь сожителями. Она просила меня сходить в магазин или погулять с Мишкой, мне это было нетрудно, но каждый раз, возвращаясь к Женьке, я ещё неделю не мог смотреть ей в глаза, боясь, что моя проницательная девочка, прочтёт в них то, что я от неё скрываю.
Настя чувствовала, что я её не люблю, потому что всегда знала, что у меня есть только одна женщина, с которой я по-настоящему счастлив. А теперь, сидя в этой пустой квартире, он понимал, что измена ему встала слишком дорого: он лишился семьи, любимой женщины, как на это посмотрят ещё на работе. Макс понял, что измена – это всегда начало конца. Конца счастливой семейной жизни.
Как много он преодолел, чтобы его девочка была с ним: оборону матери, наступление друзей отца вместе с Ниной, пять лет ждать свою женщину и не отступать – и вот она его. Почти шесть лет счастья пошли коту под хвост. Он тяжело поднялся, вернулся в прихожую и повесил куртку на вешалку. Надел тёплые домашние тапочки, подарок любимой жены и пошёл на кухню.
Белый лист бумаги и ручку он увидел сразу. Письмо Женьки было как пощёчины за его предательство. Через час он уже мог это письмо цитировать, особенно те строчки, где она говорила о том, что её тошнит от него. Ему было плохо, так плохо, как не было никогда. Он не мог расслабиться, у него на носу был очень серьёзный процесс. Клиент был немного нервным, и Максу приходилось работать не только адвокатом, но и психологом. Хотелось выпить и покурить, но ни то и ни другое он не мог себе позволить.
Жене тоже было не легче. Она очень любила Макса, он был первый и единственный мужчина, которого она подпустила так близко, слишком близко, он пророс в её душе и сердце, пустив глубокие корни. Женя надеялась, что, сменив дислокацию, ей будет легче, но весь ужас был в том, что в эту квартиру она взяла с собой себя, а, значит, и свои воспоминания и любовь к этому мужчине.
Мудрость приходит с годами – это правда. Сейчас Женька понимала, что настоящий мужчина – это совсем не количество заработанных денег, не красивое лицо и спортивная фигура – это про надёжность и доверие. В способности быть рядом, когда всё рушится, в готовности взять на себя ответственность, вот что такое надёжность и доверие. Сейчас это, как видно, не в цене. Но именно такой мужчина теперь нужен Жене: надёжный
.– Надо съездить домой, мама вылечит – подумала Женя.