Найти в Дзене

Важное про Уровень сервиса

Важное про Уровень сервиса

Привет, коллеги.

Сегодня хочу обсудить с вами несколько важных моментов в работе Уровня сервиса.

Во-первых, напомню: с 5 мая в категории Услуги появится новый критерий оценки «Качество работы».

Эту новость я уже публиковал в блоге ранее.

Оценка будет снижаться, если:

- выполнять работу не в полном объеме

- опаздывать к клиентам или не приезжать вообще

- повредить или потерять имущество клиента

- срывать сроки

Исполнители услуг, держитесь🙏

А теперь хочу поделиться своими наблюдениями по уже действующим критериям.

Достоверность цен

Многие продавцы и исполнители услуги уже лишились высокого уровня сервиса по этому критерию.

И тут есть 2 разных ситуации:

1)Если вы указываете случайные или минимальные цены в объявлениях - ваш уровень сервиса будет снижаться заслуженно.

2)Вы указываете реальные цены, но ваши менеджеры в переписке предлагают альтернативные товары. В этом случае модерация будет считать, что товара по цене из объявления у вас нет.

Обязательно поработайте над скриптами ваших продавцов.

Честный рейтинг

С накруткой отзывов все понятно. Если вы этим занимаетесь - не удивляйтесь тому, что эти отзывы удалят, а ваш Уровень сервиса снизится.

Но тут есть и другая особенность. Нельзя обжаловать негативные отзывы. Никогда!

Даже если в отзыве есть оскорбление и он вообще не должен был пройти модерацию.

Такой отзыв удалят, но вам автоматически снизят уровень сервиса.

Такая вот недоработка😤

Отсутствие дублей

Аналогично другим критериям: нарушаете правила, спамите однотипные объявления - ждите низкий Уровень сервиса.

Все честно.

Но иногда бывает так, что Авито блокирует объявления по ошибке. Поддержка признает, что это была ошибка, объявления восстанавливают, все ок. Но Уровень сервиса уже низкий… И восстановить его Поддержка не может🤷‍♂️

В этом случае рекомендую выявить закономерность.

Поймёте, из-за чего происходят ошибочные блокировки и перестанете публиковать объявления таким образом.

Это проще, чем ждать 30 дней нормального Уровня сервиса.

Вот такая обратная связь от меня.

А как вы оцениваете данный функционал?

👍 - отлично работает, проблем нет

👀 - его нужно дорабатывать, куда смотрит Авито

Делитесь своими наблюдениями в комментариях👇