К концу апреля новые линии были запущены, пока в тестовом, прогоночном режиме, но это не помешало автобусному комплексу собрать 12 новеньких машин повышенной вместимости. На полную нагрузку завод выйдет с 1 января следующего года. Но это был не единый цех, а несколько сборочных площадок, разбросанных по территории завода. В результате максимальная отдача автобусного производства едва достигала 1800 машин в год. Работали три сборочные линии и несколько устаревшая окрасочная камера. Видимо, это и был тот самый «узкий» участок или «слабое звено», мешающее нарастить объемы сборки. Размеры и конструкция старой окрасочной камеры позволяла вместить лишь обычные модели автобусов максимум второго поколения. О длинномерах не было и речи, а автобусы-гармошки приходилось разбирать на две секции и красить все отдельно. Теперь на МАЗе построен единый комплекс, под одной крышей, площадью 40 тыс. квадратов, в котором на 32 тыс. кв.м. разместились шесть (вместо прежних трех) сборочных линий и суперсовр
МАЗ построил новый завод - уже состоялся запуск в тестовом режиме. Рассказываю, что на нем будут производить
1 мая1 мая
21,9 тыс
3 мин