Я забрал машину в конце ноября 2024 года, и на данный момент прошло около 4 месяцев эксплуатации, за которые я намотал более 9700 километров. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями.
Размеры Tunland V7 действительно впечатляют: внешний вид мощный и агрессивный, из-за чего многие часто путают его с Ford Raptor. С завода автомобиль оснащен атмосферной подсветкой салона и функцией подогрева сидений.
Ширина машины составляет 2,1 метра, поэтому внутреннее пространство просто огромное. Звуковая система в машине достаточно мощная и способна удовлетворить даже требовательных меломанов.
Благодаря системе мягкого гибрида расход топлива не кажется чрезмерно высоким: на трассе у меня получается около 6,5-7 литров на 100 км, а в городских условиях — примерно 8,5–9 литров. Думаю, многое зависит от навыков водителя.
Что касается управления, то из-за гидравлического усилителя руля и больших шин руль ощущается немного тяжелее, чем у легковых автомобилей. Подвеска задних колес выполнена на листовых рессорах, поэтому при движении по грунтовым дорогам пустой автомобиль может показаться жестким.
Однако если загрузить его грузовую платформу на 100–200 кг, то ситуация значительно улучшается.
Также можно модернизировать подвеску, установив более комфортные амортизаторы. Очень удобно, что внутри предусмотрено несколько свободных кнопок для дальнейшего тюнинга и обновлений.
В целом, Tunland V7 — это внушительный внешний вид, роскошный интерьер, возможность перевозить как пассажиров, так и грузы, использовать как для семейных нужд, так и для бездорожья.
Этот автомобиль максимально удовлетворяет мои повседневные потребности "как рис и мясо" :) и стремление к приключениям куда меня манит "поэзия и даль".
Больше отзывов других владельцев пикапа Foton Tunland V7 на нашем сайте, там же подробные характеристики российской спецификации этой машины, много фотографий и другая полезная информация.