Найти в Дзене
IronHorse

Спустя 4 месяца и 10 тыс. км - отзыв реального владельца Foton Tunland V7 из Китая

Я забрал машину в конце ноября 2024 года, и на данный момент прошло около 4 месяцев эксплуатации, за которые я намотал более 9700 километров. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями.

Размеры Tunland V7 действительно впечатляют: внешний вид мощный и агрессивный, из-за чего многие часто путают его с Ford Raptor. С завода автомобиль оснащен атмосферной подсветкой салона и функцией подогрева сидений.

Ширина машины составляет 2,1 метра, поэтому внутреннее пространство просто огромное. Звуковая система в машине достаточно мощная и способна удовлетворить даже требовательных меломанов.

-2

Благодаря системе мягкого гибрида расход топлива не кажется чрезмерно высоким: на трассе у меня получается около 6,5-7 литров на 100 км, а в городских условиях — примерно 8,5–9 литров. Думаю, многое зависит от навыков водителя.

-3

Что касается управления, то из-за гидравлического усилителя руля и больших шин руль ощущается немного тяжелее, чем у легковых автомобилей. Подвеска задних колес выполнена на листовых рессорах, поэтому при движении по грунтовым дорогам пустой автомобиль может показаться жестким.

-4

Однако если загрузить его грузовую платформу на 100–200 кг, то ситуация значительно улучшается.

-5

Также можно модернизировать подвеску, установив более комфортные амортизаторы. Очень удобно, что внутри предусмотрено несколько свободных кнопок для дальнейшего тюнинга и обновлений.

В целом, Tunland V7 — это внушительный внешний вид, роскошный интерьер, возможность перевозить как пассажиров, так и грузы, использовать как для семейных нужд, так и для бездорожья.

-6

Этот автомобиль максимально удовлетворяет мои повседневные потребности "как рис и мясо" :) и стремление к приключениям куда меня манит "поэзия и даль".

Больше отзывов других владельцев пикапа Foton Tunland V7 на нашем сайте, там же подробные характеристики российской спецификации этой машины, много фотографий и другая полезная информация.