В онлайн-советах на тему выбора принта много рассказывают о трендах принтов, видах паттернов, размерах рисунка, его цвете, плотности, контрастности и т.п., но такие советы бесполезны. По ним не ясно, почему один принт - это круто, а другой такой же фонит алиэкспрессом. Абстрактные советы про виды узоров - это как рассказывать покупателю про парфюмерные семейства. Эта не поможет ему понять, почему брокаровская Oksana Robski - не "Императрица".
Между тем, кто угодно сможет легко отличить духи по простому критерию - цена композиции. Многочисленные эксперименты на улице подтверждают, что люди могут легко спутать нишу с копеечной водичкой, но если спросить их, сколько аромат стоит, они определяют ценовой диапазон удивительно точно. Этот способ действует и для принтов. Профессиональный дизайнер смог бы объяснить, что в одном принте присутствует композиция и ритм, а второй - просто рисунок. Но и простой покупатель в выборе, что купить, тоже ткнул бы пальцем в Anthropologie. Качественный прин