Найти в Дзене
Страховой советник

Авто, в кредит или за наличку?

Многие при покупке машины сталкиваются с тем, что менеджер автосалона очень старательно предлагает приобрести ее в кредит. при этом его расчеты выглядят очень убедительно. Но все мы знаем, где обычно находится бесплатный сыр.  Не стоит думать, что сотрудник салона думает о ВАШЕЙ выгоде. Конечно нет, прежде всего он думает о своей Недавно в одной из телепрограмм отвечали на вопрос зрителя: "Почему в автосалоне так старательно убеждают купить машину в кредит, хотя я могу сделать это за наличный расчет?" При этом клиента убеждают в том, что это для него гораздо выгоднее несмотря на то, что вместе с кредитом приходится оплачивать ряд доп. услуг, в т.ч. различные страховки. Действительно, стоимость всех "допов" обычно гораздо ниже, чем скидка на авто. К тому же, соглашаясь оплатить страховки, многие рассуждают так: "кредит закрою досрочно, страховки верну" или "есть период охлаждения, верну деньги сразу". Но так ли все просто? При этом многие даже не думают, что

Многие при покупке машины сталкиваются с тем, что менеджер автосалона очень старательно предлагает приобрести ее в кредит. при этом его расчеты выглядят очень убедительно. Но все мы знаем, где обычно находится бесплатный сыр.  Не стоит думать, что сотрудник салона думает о ВАШЕЙ выгоде. Конечно нет, прежде всего он думает о своей

Недавно в одной из телепрограмм отвечали на вопрос зрителя: "Почему в автосалоне так старательно убеждают купить машину в кредит, хотя я могу сделать это за наличный расчет?"

При этом клиента убеждают в том, что это для него гораздо выгоднее несмотря на то, что вместе с кредитом приходится оплачивать ряд доп. услуг, в т.ч. различные страховки.

Действительно, стоимость всех "допов" обычно гораздо ниже, чем скидка на авто. К тому же, соглашаясь оплатить страховки, многие рассуждают так: "кредит закрою досрочно, страховки верну" или "есть период охлаждения, верну деньги сразу". Но так ли все просто? При этом многие даже не думают, что скидка и доп. услуги связаны, как сиамские близнецы. Очень часто в комплекте документов присутствует небольшое доп. соглашение, в котором черным по белому написано, что "при отказе от любой из страховок - доп услуг, клиент ОБЯЗАН доплатить автосалону сумму, равную предоставленной скидке".

Совсем недавно у меня был клиент, который сам отправил Заявление на расторжение страховки в страховую компанию и только потом поинтересовался, не может ли он вернуть что-нибудь еще. В результате выяснилось, что по отправленному полису возврат у него 30 000 р., а вот скидку при этом он потерял на 550 000 р. На вопрос "Что же мне теперь делать?" пришлось честно ответить: «Звонить в страховую компанию, и. если повезет, отказываться от расторжения страховки. Если нет, то искать деньги, а в будущем сначала думать о последствиях, и только потом что-то предпринимать"

Кстати, насчет досрочного погашения. Очень часто в условиях предоставления скидки на авто, привязка идет не только к доп. услугам, но и к срокам их действия и сроку погашения кредита. Например, скидки можно лишиться, если погасить кредит или отказаться от страховок ранее, чем через три месяца. В противном случае доплачивать все равно придется.

P.S: в силу специфики своей работы часто сталкиваюсь с документами по автокредитам, иногда доходит до абсурда. Безусловными лидерами хит-парада на сегодняшний день в моей практике являются некое "электронное издание на информационном носителе" стоимостью более 300 000 рублей и Услуга, которая в заявление на предоставление доп. услуг значилась как "ИНОЕ". При этом обошлась она клиенту в 400 000 рублей