Да знаю, юридически понятие маршрутное такси в России больше не существует, но только сути дела это не сильно меняет, какие то города побороли это негативное явление, а какие то ещё в процессе борьбы, как надеюсь и Саратов наш в этом процессе. История 33 маршрута здесь, это пост не про его историю.
Как человек который пользуется данным маршрутом очень часто на протяжение последних лет 25,считаю что имею права высказать свое мнение о его текущем состояние! А состояние сейчас не очень, ходят одни маршрутки Газель Сити, ужасные тесные маршрутки, хуже Газеля нехт, выход только в переднию дверь! Стоя можно брать 4х человек, но естественно берут больше и даже в разы!
33 маршрут фактически единственный маршрут который обеспечивает связь района Студенческого городка, с центром города! А так же это единственный маршрут который вывозит огромный микрорайон СХИ в район Музейной площади, а так же этот маршрут вывозит многочисленных студентов живущих в общежитие студгородка в разные вузы города! И например в обед часто бывает интервал этого маршрута 20 минут и более, в итоге на Радищева может сесть студентов человек 20,и столько же у Триумфа! В итоге в салоне давка! Утром эти маршрутки забиваются прямо на конечной, сесть по пути просто невозможно в часы пик!
Интересно как дали перевозчику этого маршрута работать на одних маршрутках??? Такого беспредела на 33 никогда не было, маршрут очень важный, на нем когда то работали автобусы Лиаз 677,Лазы 695 работали, много Пазиков, Кавзы. Потом когда на маршрут массово вышли маршрутки, маршрут все равно разбавляли то Корейскими автобусами, то микроавтобусами Хундай, то Богданами, и в принципе можно было уехать.
Примерно с 2020г с начала ковида вместительный транспорт пропал с 33,спрашивается почему?? Рядом появился микрорайон Звезда, студентов в общежитие стало больше! Но в час пик дальше Музейной площади уже ехать можно только стоя, Газель сити ужасные, тесные маршрутки не для 33 маршрута! Плюс на данном маршруте отменили проездные для льготных категорий граждан! С какого фига???? Как жители студгородка должны в центр выезжать, как пенсионерам это делать??? Плюс при цене проезда 40р, после 19:00 маршрут фактически не ходит, в сторону центра уехать нереально! Почему при этом маршрут 60 последний идёт даже в 10 вечера в центр города?! Стоимость проезда на этом маршруте явно завышенная! Маршрут короткий! Несколько раз город пытался продлить маршрут к новому Онкологическому диспансеру на Шехурдина, и всё безрезультатно! Я считаю данный маршрут надо переводить на систему брутто контрактов, и продливать его в Булгаковский парк по улице Шехурдина! 33 маршрут исторический для города, и плюс и сегодня он очень важен для горожан! Вместо Малой горной, считаю более целесообразно продлить его в посёлок Затон, уже на системе брутто контракта! Советую тем кто хочет достойно ехать с района Набережной на Схи, подняться на Предмостовую площадь и сесть на 8 маршрут! Который стал полностью автобусным, и за 40р можно доехать достойно!