Прежде чем приступить к написанию музыки для того или иного спектакля, театральный композитор Илья Сац посещал все репетиции, анализируя, где и для чего должны звучать его композиции, а само сочинение создавалось уже в самый последний момент. Как именно он работал над созданием своих сочинений, в книге «Моя жизнь в искусстве» описал Константин Станиславский: «Илья Сац просил домашних запереть его в одну из отдалённых комнат квартиры и не выпускать оттуда до тех пор, пока музыка не будет написана. Его желание исполнялось в точности, и лишь три-четыре раза на дню дверь отворялась, и добровольному узнику передавали пищу. В течение нескольких дней и ночей из комнаты заключённого доносились грустные и торжественные аккорды и созвучия, слышалась его очень смешная, аффектированная декламация, от которой, по-видимому, он подходил к музыкальной теме. Потом на целые дни все стихало; домашним казалось, что узник плачет; думали, что с ним случилось что-нибудь, но стучать к нему не смели, так к
Прежде чем приступить к написанию музыки для того или иного спектакля, театральный композитор Илья Сац посещал все репетиции, анализируя
9 мая9 мая
1 мин