После второго пед. совета я думала ровно неделю, как мне лучше поступить. Нанимать репетиторов, готовиться ребёнка к пересдаче в августе и отдавать сына во второй класс. Либо отпустить ситуацию и идти на повторный год обучения в первый класс. Мне жаль потерянного года, тем более Даня не отлично, но и не плохо усвоил программу первого класса. Сложности возникают в основном при переключении деятельности, поэтому он допускает ошибки при письме. Вроде пишет слова правильно, но забывает, что нужно писать новое предложение с большой буквы, или забывает правила написания словарных слов. Те же ошибки допускаются в математике. Решение пишет правильно, но может не поставить равно или не оформить задачу по правилам. Нейропсихолог говорит, что это всё тянется из-за проблем с вниманием. Ему сложно удержать в голове сразу несколько правил правописания, отсюда ошибки. Она не рекомендовала оставаться на второй год. Но сказала, что летом ему нужно отдохнуть и перегрузиться, а не заниматься учебой.