Предыдущая глава
Лера подкрасила губы красной помадой. Выглядела она довольно-таки неплохо. И фигура стройная, и стать имеется. Теперь, когда Илья повзрослел, можно и для себя пожить. Встретиться с подругами, попить кофе в любимой кофейне.
Пока сын был маленьким, она всё время жила в каком-то напряжении, сдувая с мальчика пылинки. В голове прочно засело проклятие матери Ромы Зубова. А слова убитой горем женщины могли иметь разрушительную силу, ведь ей же невдомёк, что Илюша - её родной внук.
Но время шло, всё было спокойно, и Лера решила, что отделалась лишь тяжёлыми родами, искупив свою вину. Да и отец её умер давно. Вот он пусть ТАМ и отвечает за свой грех.
Лера не могла всё налюбоваться на своё отражение. И неважно, что уже за сорок плюс. Ей по-прежнему в душе восемнадцать, а остальное - стаж и харизма.
Настроение у неё было прекрасным, несмотря на то, что Олег собрался принять у себя свою дочь. Пусть приезжает. Эта замухрышка без стержня в характере долго в столице не продержится. Её место где-нибудь в деревне.
Лера помнила её нескладной и некрасивой девчонкой с тощими косичками. Глазки в пол, ручки на коленках. Вот не зря говорят, что от осинки не родятся апельсинки. Вся в мать пошла Света. Лицом только с Олегом схожа, и это крайне раздражало.
Но Илюша-то, конечно, у Леры покрасивей будет. Вопросов, почему он не на саму Леру ни похож, ни на Олега, не возникало. В деда пошёл, Подкаминского Тимофея Романовича, и точка. Лишь Анастасия Витальевна догадывалась, что всё-таки от покойного Зубова родился мальчонка.
Олег вернётся теперь только через пару дней, и Лера намеревалась в его отсутствие интересно и насыщенно провести время с подругами. Поэтому она так тщательно собиралась, придирчиво осматривая свой образ в большое зеркало. В душе цвела весна. Любви хотелось и романтики.
Лера так и не смогла полюбить мужа, как раньше. В её сердце навсегда поселился Рома. Хорошо, что они в Железногорске не остались. Иначе ей всё бы напоминало там о произошедшей когда-то трагедии. А так, с глаз долой - из сердца вон. Она теперь живёт сегодняшним днём, благо что Илюша вырос в красивого и самостоятельного парня.
-Надолго? - лишь спросила мать, когда Лера обувая туфли на высоком каблуке в прихожей.
-Зачем ты спрашиваешь, мама? Мне давно не пятнадцать. Теперь уже неважно, во сколько я домой вернусь - осадила Лера свою мать. Слишком любопытная и постоянно ей на мозги капает, чтобы ценила и берегла Олежку. Ага, сейчас. Это папа когда-то заставил её на этот брак согласиться. И она согласилась. Потому что Рома погиб, потому что Илюшей была беременна.
Сейчас-то она может наконец для себя пожить?
-В твоём возрасте ... - начала было Анастасия Витальевна, чем привела Леру в ещё большее раздражение.
-Мама, не заставляй меня пожалеть о том, что мы когда-то тебя из Железногорска в Москву перевезли - отрезала она и вышла, хлопнув легонько дверью. Мама чем старее, тем зануднее становится. И что, что замужем и возраст уже за сорок перевалил? Дома, что ли, теперь сидеть? После сорока жизнь, наоборот, только начинается, и терять время зря Лера не намерена.
На такси она добралась до недавно открывшегося ресторана. Половина Москвы сюда ринулась на открытие, потому что рекламу крутили последние несколько месяцев. Владельца в лицо никто не видел и даже не знал никто.
Яркая вывеска и дорогой интерьер внутри поражали с первого мгновения. Лера влюбилась в это заведение сразу же. Счастливая и улыбающаяся она шла к столику, за которым уже сидели её подруги. Лиза и Вероника. Они познакомились когда-то на приёме, куда её позвал Олег, да так и дружили. Лет семь уже, наверное.
Лера махнула им рукой, как молодой официант, засмотревшись на неё, вдруг споткнулся и опрокинул поднос прямо на её красивое вечернее платье.
-*** - громко и достаточно нецензурно выругалась Лера от неожиданности. Обычно таких выражений она себе не позволяла, но тут не сдержалась. Это платье она ждала месяц, побывав на представлении коллекции одного дизайнера. Ей пообещали сшить похожее, и оно оказалось даже лучше оригинала! Лера специально его сегодня надела, чтобы подругам похвастаться, и вдруг такое недоразумение!
-Простите! Пройдёмте, пожалуйста, в дамскую комнату - подлетела к Лере администратор, испуганно промокая расползающиеся пятна салфетками.
Пунцовая от злости, Лера смотрела не на своё платье, а на молодого парня. Судя по выражению его лица, он даже виноватым себя не чувствовал. Не собирал испуганно остатки еды с пола, осколки от разбившихся бокалов.
Лиза и Вероника уже летели на помощь подруге, возмущённо обсуждая неуклюжего официанта.
-Да не ототрёте вы уже - пресекла Лера, отмахнувшись от рук администратора. Девушка в нерешительности застыла. Бледная, напуганная - вы лучше этого недотёпу увольте. Ему в официантах не место! Идите, девочки, к столу, идите. Вечер испорчен напрочь, и мне срочно нужно выпить крепкого вина, иначе я весь этот ресторан разнесу в щепки.
Лера развернула подруг в обратном направлении, продолжая уже сама оттирать влажной салфеткой пятна. Платье безнадёжно испорчено, и его только на выброс. Столько денег за него отдала! Если Олег узнает, то скандала не избежать.
-Скажи спасибо, что клиентка не скандальная попалась, иначе точно до твоего отца дошло бы, и тебе здесь не работать - процедила сквозь зубы администратор Рита. Андрей работал у них недавно, всего неделю. И изо всего коллектива только она одна знала, чей он сын.
-Прямо сейчас и скажу - Андрей сделал шаг в сторону, как Рита цепко схватила его за руку.
-Шут гороховый. Ты к этому столику сегодня не подойдёшь. Ты понял? На кухню пойдёшь. Такое твоё наказание на этот вечер. Я попрошу кого-нибудь заменить тебя. И не спорь. Иначе сама лично всё твоему отцу расскажу.
Андрей собрал всё с пола на поднос и ретировался на кухню. Он всё равно здесь временно. Просто отчиму вдруг вздумалось его наказать, и поэтому он не придумал ничего лучше, как устроить его в официанты.
"Отец ..." - презрительно усмехнулся Андрей. У него был один отец. И только его он помнит, любит и уважает, а этого ... Этого пусть мама любит. Она же его когда-то к ним в дом привела. Нищего и безродного мужика, который втесался ей в доверие и теперь заправляет всем тем, что от родного отца осталось.
Лера весь вечер невольно искала глазами того молодого паренька. Зацепил он её и она всё никак не могла успокоиться обсуждая с подругами недавний инцидент.
-Он даже не извинился! Что за наглая молодёжь пошла! - восклицала она, уже не отслеживая, сколько она пьёт и через какой промежуток времени. Сигаретный смог за их столиком стоял такой, что им уже неоднократно замечание делали.
-А он симпатичный, ты заметила? - пьяно ухмыляясь, произнесла Лиза, любительница молодых парней. Втайне она раз в полгода изменяла своему мужу и непременно со спутником вдвое младше себя и непременно далеко от дома, где-нибудь на берегу лазурного моря. Приезжала потом с массой впечатлений и хвасталась подругам. Лера её истории всерьёз не воспринимала, не понимая, ну что хорошего в этих юношах? Разве она, например, смогла бы с ровесником своего сына закрутить роман? Да нет, конечно же! Какая чушь!
-Глаза синие-синие и волосы чёрные. Высокий, широкоплечий. Он на официанта вовсе не похож, ему бы владельцем этого ресторана вдруг оказаться - хихикнула тоже запьяневшая Вероника. Она была самой мечтательной среди них троих, фантазёркой и изменяла своему мужу только в своих ночных сновидениях, а потом переносила в рукопись. Вероника была писательницей.
-Девочки, перестаньте уже - Лера чувствовала, что не пьянеет. Вечер пошёл не по плану и был испорчен каким-то криворуким мальчишкой. Пора закругляться и домой. Они попросили счёт и расстались возле ресторана. За Лизой приехал личный водитель её мужа, и Вероника напросилась с ней. Леру тоже звали, но она решила пройтись пешком, набросив на плечи пиджак. Вот тебе и развлеклась.
Цокая каблучками по асфальту, она смотрела по сторонам. Её в последнее время не покидало чувство, что жизнь она как-то впустую прожила и вспомнить нечего. Её сорок с небольшим лет пугали. Она не хотела так стремительно стареть. Только не это! Почему молодость не может длиться вечно! Эти морщины, перепады настроения ... Да куча всего того, чего не было в двадцать пять, в тридцать!
-Мадам, позвольте вас проводить? - обжёг ухо Леры страстный шёпот с хрипотцой. Сильная мужская рука легла на талию. Пахнуло крепким табаком и спиртным.
-Ты??? - возмущённо произнесла Лера, подняв руку, чтобы ударить наглеца. Но запястье крепко перехватили второй свободной рукой, а та, что была на талии, резко взметнулась вверх, обхватила властно затылок растерявшейся женщины.
Они оказались лицом к лицу, у обоих глаза сверкали в полумраке, под раскидистой кроной старого дуба. Дыхание обжигало, а сердца их стучали в унисон друг с другом. Ещё чуть, и страстный поцелуй стал неизбежным завершением сегодняшнего неудачного вечера Леры.
Отбросив все сомнения в сторону, она поддалась нахлынувшим эмоциям.