Найти в Дзене
Тамара Коханская

Сталкеры подземки. 4 глава.4 часть.

Фантастика.

Засада.

Парни вошли во внутрь депо. Ворота слегка скрипнули, будто предупреждая непрошенных гостей об опасности. Антон с Юрием и Николой шли впереди, а Семён со своей группой за ними. Решили вначале осмотреться. Темнота давила. Дежурное освещение, обычно оставляющее после работ, отсутствовало, что подтверждало давнюю нефункционированность депо. В свете фонаря разглядели проход, ведущий по всей вероятности в туннель. Обратили внимание, что с каждым шагом туннель по мере прохождения расширялся. Возможно, это был оптический обман зрения замкнутого пространства, а возможно предупреждало о входе портала под названием -  метрополитен.

Под ногами валялся всевозможный мусор ржавых обломков раннее разбитых вагонов, а со стен свисались порванные провода. Ржавые и кое где срезанные рельсы, зияли провалами пустоты, куда стекала вода. Похоже местные их сдали на металлолом. Вода доходила по щиколотку, но была стоячей, а значит подтопления впереди не ожидалось. Дождевая вода просто накапливалась с крыши депо, а затем стекала из ржавых проломов. Какое то время они шли по территории депо, но вскоре показался ещё один проход, который расширялся как пасть мистического чудовища.

Пройдя вперёд по туннелю, парни увидели вагон, когда то брошенный без надобности, но как заметил Семён, его скорее всего кто то сюда притащил для баррикады, тем самым преграждая путь в подземку. Возможно им хотели устроить засаду, чтобы не пустить дальше депо, но зачем и чьих это дело рук? Явно одно, кто то не хотел их присутствия в метрополитене. Бритоголовые? Осторожно ступая с выключенными фонарями, они осторожно подходили к вагону. Обойти его не представляло возможности, так как он стоял под наклоном преграждая проход.

Единственным решением было залезть в вагон и пройти его сквозь, но этого всем скопом делать было опасно, ведь впереди могла быть засада. Они осторожно подошли к вагону. Пока никаких посторонних звуков замечено не было, но предчувствие Семёна побудило насторожиться. Он сделал знак замереть, а сам тихо вступая, полез в открытую дверь вагона, держа автомат наготове. Он умел ходить тихо - безвучной походкой пантеры. Этому его научил отец, когда они ходили на охоту.

Вот и сейчас, ступая по обшивке вагона, он не издал ни единого звука, ни единого шороха, что могло бы его выдасть. Кругом cтояла полная тишина, но среди этой тишины Семён уловил звук щелчка затвора. Похоже у кого то не выдержали нервы. Определив звук, Семён полоснул в ту сторону из автомата. Послышались крики и бранный мат. Явно, он кого то задел, а далее Cемён услышал глухой, убегающий в темноту топот. По топоту ног можно было определить, что их всего было двое. Семён подумал:" Ну вот, война началась..."

Спрыгнув на рельсы, Семён увидел лежащего одного из бритголовых. Значит в засаде сидели трое. Он пнул его в бок, но тот не шевельнулся. Посвятив фонарём, Семён увидел, что из головы вытекала кровь. Похоже на прямое попадание в голову. Рядом лежал автомат. Подняв его, он свистнул своим. По вагону перебежала группа Семёна и спрыгнув на рельсы, они увидели убитого. Антон тихо присвистнул:

- Сём, ну ты даешь! Они теперь от нас не отстанут. Для них, это как кровная месть. Бритоголовые теперь будут нас отстреливать, как куропаток.

Все посмотрели на Семёна. В их глазах читался немой вопрос: "Это что, война?" Семён понял их, и повернувшись к Антону, сказал:

- Что парни, уже в штаны наложили? Забыли, как эти уроды ваших убивали? Запомните, если не мы их , то они нас - другого в этой ситуации не дано. Я не мать Мария Тереза - перевоспитывать никого не буду. Если что - в расход. Вы, что парни, предлагаете бояться и трястись перед бритоголовыми? Вы не поняли? Они же трусы, раз бросили своего! Здесь другого надо бояться, и некоторые из вас знают, о ком я говорю, а кто не знает, тому ещё предоставится возможность познакомиться. Парни, не дрейфите! Сейчас по их следам мы не пойдём, ещё не время. Их, я оставлю на потом, как говорится на закуску, а сейчас у нас другие планы. Хочу обрадовать, за ними один наш хороший друг присмотрит. Не сомневайтесь, уж им то будет очень весело! А теперь о деле -  в пятистах метров на карте ответвление - куда мы и свернём. Что то мне подсказывает - туда они не сунутся, а вот нам в самый раз побывать. Если же кто боится, то пока не поздно может вернуться. Решайтесь, мне слюнтяев не нужно.

Сталкеры переглянулись, а затем в один голос воскликнули:

- Сёмен, ты чего на нас наезжаешь? Если бы мы боялись, то вообще не пришли. Я просто выразил своё мнение, что бритоголовые будут теперь нас доставать, вот и всё, что мы хотели сказать, а у нас в отличии от вас - оружия нет. С голыми руками не повоюешь.

- Ладно парни, не кипятитесь. Просто, я должен быть уверен в каждом из группы, а насчёт оружия не волнуйтесь, вы в надёжных руках. Для нас вы проводники, а вот будете ли моей командой - время покажет, тогда и оружие получите. В общем хватит разминки, пошли вперёд, пока нам дорогу ещё одна группа гопников не преградила, а мне сейчас с ними разбираться не в тему. Я же сказал, упырей на друга оставил, для развлекухи.

Група достигнув развилки, повернула в темный и холодный туннель. Не думал Семён ловить этих гопников, его интересовали другие, что в московском метро встречались. Ведь не бритоголовые в метро резню устроили и это было очевидным, глядя на их бегство после автоматной очереди Семёна. Они по сути были трусы, а в сводках он читал, что раны у женщин и стариков были рваные, и эти раны у Семёна стояли перед глазами. Их не перепутаешь ни с одним зверем. Человек этого сделать не мог, поэтому бриготоголовые отпадали.

Он помнил, как на полигоне человекоподобные упыри разрывали на части Валерия Ивановича. Раны мирных жителей в метрополитене на одной из станций были идентичны той - такие-же рваные от зубов злобных тварей. Семёну надо проникнуть на эту, до сих пор закрытую станцию. Сталкеры сказали, что её полностью отгородили металическими щитами. Поезда проходят мимо не останавливаясь. Значит проход возможен только ночью, когда контактный рельс отключают полностью. Что он хотел найти на этой станции, он и сам не знал. Возможно следы или проход, через который появились твари. Вот только, где он и куда ведёт? В их логово? Вопросы пока оставались без ответа.

И ещё аномалия, о которой говорили сталкеры - было для него чем то новым и непонятным. Не факт, что она была искуственного происхождения. Природную аномалию рождающуюся в замкнутом пространстве метрополитена, он помнил, но по словам сталкеров, она была другая. Тогда где находится система, от которой идёт аномалия? Вот её то и надо найти. Да, товарищ полковник, непростую вы мне задали задачу! Далеко не простую!

О ней знали только он и Валерий. Не то, что бы он не доверял парням, просто это был приказ - не распространяться до поры до времени, а приказы надо исполнять. Семён официально не был военным, как Валерий, но ему как руководителю группы, она была доверена безоговорочно. Юрий Павлович ему доверял, и он не имел право подвергнуть батю сомнением.  Он не обманывал парней. Они сами знали, что ни к тёще на блины идут. Знали, что их может там ожидать, поэтому себя не чувствовал предателем.

Конечно, когда придёт время, он расскажет о цели их похода в подземку. После инциндента возле вагона, Cемён вглядываясь в лица своей группы видел - все поняли, что этот поход не просто прогулка, а что то более серьёзное. Парни к этому были готовы, во всяком случае назад никто не повернул. В Припяти, а так-же на полигоне, они себя показали с наилучшей стороны. Вот только, Роман был новичком, хотя уже столкнулся в Припяти с особями. Сталкеры были их проводниками и только, во всяком случае пока что. В любом случае, Семён видел решительные лица парней и надеялся, что в них не ошибся.

Часы показывали час ночи. У них в запасе было целых четыре часа, чтобы пройти по туннелю до включения контактного рельса. Они уже шли в туннеле киевского метро. От станции к станции - тихо и незаметно для дежурных. Вот наконец и нужная станция, но попасть на неё было нереально. Металлические щиты перегораживали путь на платформу. Удача сама подсказала, как пройти во внутрь. В конце стояла будка дежурного по станции с закрытыми щитами, но дверь по неясной причине, была не отгорожена, а просто запертой, поэтому открыть её не будет труда. Действительно, чуть поддев, она скрипнув, тут-же открылась.

Осветив будку фонорями, парни замерли от увиденного. Дыра в металлическом щите говорила сама за себя, а окровавленное и смердящее тело дежурного, показывало о бойне произошедшей на платформе. Через дыру можно было пролезть на платформу, если ещё немного её оттогнуть. Так и сделали, а затем освятив фонарями платформу, стали пролезать друг за другом. Всё, что они увидели на платформе, побудило Cемёна призадуматься. Что то явно не сходилось. А именно, отсутствие следов тварей. И... Почему не убрали трупы? Из-за страха?"

По обзору было видно, что здесь поработали военные. Их следы присутствуют по отпечаткам сапог, а cледов тех, кто сотворил эту бойню не наблюдалось, что насторожило Семёна. Его мозг стал лихорадочно работать, переваривая увиденное. Вопрос возник сам собой:

- Где следы особей? Неужели бойня произошла не на этой станции, а cовершенно на другой, а здесь устроили импровизацию, для отвода глаз? Почему и для чего?

Семён посмотрел на Валерия и тот понял, немой вопрос командира. Он кивнул головой, показывая, что согласен с ним. Похоже импровизация сделана для того, чтобы реальная информация не просочилась в прессу. Они видели несколько истерзанных тел, явно не просто животными, а злобными человекоподобными тварями. По информации полковника, жертв было намного больше, а здесь лежали единичные трупы. Самих же следов особей разорвавших эти жертвы, не наблюдались. Выходит кто то водит их за нос, зная о приходе в подземку метро. Похоже кто то слил о них информацию военным. Кто то из своих? Взглянув на парней, Семён  тут-же отбросил эти мысли, а затем переведя взгляд на часы, быстро произнёс:

- Парни, если мы сейчас отсюда не уберёмся, то будем схвачены военными. До того, как включат контактный рельс, осталось буквально полчаса. Антон, покажи на карте, куда нам свернуть, иначе мы здесь застрянем надолго и попадём в руки военных. Нас уже засекли. Давайте парни быстрее, пока нас здесь не застали, валим отсюда!

Антон показал на карте технический переход, которым с давних времён давно никто не пользовался. Его закрыли по причине гибели обходчиков, а вернее их пропажи. Следов бригады так и не нашли - ни живыми, ни мёртвыми. Чтобы туда попасть, нужно было пробежать за пятнадцать оставшихся минут пол километра, что казалось нереальным. Семён обведя взглядом группу, крикнул:

- Ну, что парни, вспомним стометровку? Сможем? Тогда бегом, вашу мать! У нас всего десять минут...

Продолжение:https://dzen.ru/a/aDHauHin6n-3qj0H

Предыдущая: https://dzen.ru/a/aA8NiC-WUFRp2l9Q